Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основные этапы маркетинговых исследований

Артикул:  04317
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3
1. Основные этапы маркетинговых исследований: теоретические основы.
1.1. Определение проблемы…4
1.2. Разработка подхода к решению проблемы…5
1.3. Разработка плана исследования…5
1.4. Сбор данных…6
1.5. Подготовка данных и их анализ…6
1.6. Подготовка отчета и его презентация…7
2. Практический пример. Основные этапы маркетинговых исследований на предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика».
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика»…8
2.2. Этапы маркетингового исследования. …10
Заключение…19
Список использованной литературы…20

Введение

С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.

Маркетинговые исследования – один из инструментов, обеспечивающих формирование и функционирование этой системы, а именно— комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации (о клиентах, конкурентах, ценах и др. составляющих рынка) с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений. 

Маркетинговые исследования необходимы в первую очередь для получения информации, потому что именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать решения оптимальные для развития компании.

Маркетинговые исследования обеспечивают до 80% рыночного успеха, однако не сами по себе, а при условии, что решения, определяющие управленческую деятельность, осуществляются на их основе.

Чтобы маркетинговые исследования принесли успех компании, необходимо знать основные этапы процесса маркетинговых исследовании.

Целью данной работы является исследование основных этапов маркетингового исследования.

Цель поставила перед собой  решение следующих задач:

1.Рассмотреть теоретические основы процесса маркетинговых исследований, характеристика основных этапов.

2.Исследовать основные этапы маркетинговых исследований на примере конкретного предприятия.

...
...

Способы оплаты: