Содержание
Введение…3
1.Организация деятельности торгового представителя…4
2.Вознаграждение торгового представителя за его работу…5
Заключение…9
Список использованной литературы…10
Введение
В торговой практике можно выделить отдельно агентов производителей, получивших название торговых представителей. Агенты производителей находятся в штате коммерческого отдела промышленного предприятия, их обязанностью является организация сбыта путем налаживания связей с покупателями.
Они относятся к категории наемных работников и подчиняются указаниям своего работодателя, а также пользуются соответствующими социальными льготами. В их функции входит выявление потенциальных покупателей и установление условий продаж.
Обычно агенты производителей работают на несколько производителей и имеют дело с неконкурирующими дополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории.
В данной работе рассмотрим организацию деятельности торговых представителей и вознаграждение за их труд.
Не нашли готовую?