Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Организационные формы оптовой торговли

Артикул:  06449
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

1. Теоретическая часть. Организационные формы оптовой торговли…5

2. Практическая часть.

1.Общая характеристика компании (вид деятельности и т.д.)…15

2.Сегментирование рынка. Целевой сегмент рынка, на котором существует данная компания…17                            

3.Марктетинговые технологии …18

Заключение…25

Список использованной литературы.26

Введение 

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Целью реферата является рассмотрение организационных форм оптовой торговли. Поэтому в данной работе рассмотрены виды и формы предприятий оптовой торговли.

В  условиях  ориентации  экономики  России  на  развитие   рыночных отношений следует  учитывать,  что  рыночная  конкуренция  требует  большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При  этом  главным является способность  предприятия  дать  потребителю  товар  более  высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену,  при  тех же издержках производства.

Огромное значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность  разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Общепризнанным является положение о  том,  что  в  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно  подвергается ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая  вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как   комплекса    разнообразных   видов    деятельности,    осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления -  от  маркетинга  как образа действия.

Целью практической части работы является на примере ОАО «ЧМК» провести  маркетинговое исследование. 

Задачи работы:

1.Провести сегментирование рынка и выделить целевой сегмент  для товара/услуги предприятия, на котором  работаю, 

2.исследовать маркетинговые технологии, которые используются активно и рассмотреть какие технологии планируются к внедрению, а какие технологии маркетинга не используются, 

3.дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

В работу входит также презентация!

...
...

Способы оплаты: