СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
1. Теоретическая часть. Организационные формы оптовой торговли…5
2. Практическая часть.
1.Общая характеристика компании (вид деятельности и т.д.)…15
2.Сегментирование рынка. Целевой сегмент рынка, на котором существует данная компания…17
3.Марктетинговые технологии …18
Заключение…25
Список использованной литературы.26
Введение
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Целью реферата является рассмотрение организационных форм оптовой торговли. Поэтому в данной работе рассмотрены виды и формы предприятий оптовой торговли.
В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
Огромное значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюнктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара.
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия
Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления - от маркетинга как образа действия.
Целью практической части работы является на примере ОАО «ЧМК» провести маркетинговое исследование.
Задачи работы:
1.Провести сегментирование рынка и выделить целевой сегмент для товара/услуги предприятия, на котором работаю,
2.исследовать маркетинговые технологии, которые используются активно и рассмотреть какие технологии планируются к внедрению, а какие технологии маркетинга не используются,
3.дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
В работу входит также презентация!
Не нашли готовую?