Содержание
Введение…3
1.Природа и значение оптовой торговли как метода распространения товаров…3
2.Виды предприятий оптовой торговли…6
3.Маркетинговые решения оптовика…15
Заключение…19
Список использованной литературы…22
Введение
В данной работе рассмотрена оптовая торговля как метод распространения товаров.
Что такое оптовая торговля? Мы с вами считаем оптовиками торгово-распределительные фирмы, но ведь с этой точки зрения оптовой торговлей занимается и мелкая розничная пекарня, продающая свои булочки, пирожные и торты местному отелю.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
В данной работе мы будем пользоваться терминами «оптовый торговец» и «оптовая торговля» применительно к фирмам, для которых эта торговля является их основной деятельностью.
Не нашли готовую?