Оглавление
Введение…3
Раздел 1. Тип и структура фирмы Designe.
1.1.Общие сведения об организации…4
1.2.Миссия и цели организации…4
1.3.Структура управления .5
Раздел 2. Система маркетинга Designe.
2.1. Составляющие системы маркетинга Designe…7
2.2. Деятельность службы маркетинга в Designe..8
2.3. Стратегии маркетинга фирмы Designe ….9
Раздел 3. Товарная и ценовая политика фирмы Designe.
3.1.Ассортимент предприятия. ЖЦТ…11
3.2.Ценовая политика предприятия…12
3.3.Применяемые маркетинговые технологии продвижения товара…15
Раздел 4. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы маркетинга фирмы Designe.
4.1.Обоснование реорганизации структуры управления (введение/ упразднение службы маркетинга)..18
4.2.Внедрение нового товара…20
4.3.Изменение ценовой политики…21
4.4.Внедрение новых подходов к продвижению товара……21
Заключение…22
Список использованной литературы…23
Введение
Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюнктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара.
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия.
Маркетинг должен начинаться с исследования потребителей и разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Данная работа имеет свою цель – провести маркетинговый анализ для конкретного предприятия под названием «Designe».
Не нашли готовую?