Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговый анализ для конкретного предприятия под названием «Designe»

Артикул:  04310
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  340   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Раздел 1. Тип и структура фирмы Designe.
1.1.Общие сведения об организации…4
1.2.Миссия и цели организации…4
1.3.Структура управления .5
Раздел 2. Система маркетинга Designe.
2.1. Составляющие системы маркетинга Designe…7
2.2. Деятельность службы маркетинга в Designe..8
2.3. Стратегии маркетинга фирмы Designe ….9
Раздел 3.  Товарная и ценовая политика  фирмы Designe.
3.1.Ассортимент предприятия. ЖЦТ…11
3.2.Ценовая политика предприятия…12
3.3.Применяемые маркетинговые технологии продвижения товара…15
Раздел 4. Предложения и рекомендации  по совершенствованию системы маркетинга фирмы Designe.
4.1.Обоснование реорганизации структуры управления (введение/ упразднение службы маркетинга)..18
4.2.Внедрение нового товара…20
4.3.Изменение ценовой политики…21
4.4.Внедрение новых подходов к продвижению товара……21
Заключение…22
Список использованной литературы…23

Введение

Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

В  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно  подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая  вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если  на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать  самые  разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Данная работа имеет свою цель – провести маркетинговый анализ для конкретного предприятия под названием «Designe».

...
...

Способы оплаты: