Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование рынка сыра

Артикул:  04309
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
1.Краткая характеристика некоторых видов сыров…4
2.Спрос: со стороны потребителей, регионов, отдельных предприятий…6 
3.Товарное предложение: российское производство и внешняя торговля…12 
4.Динамика рыночных цен …16 
5.Обновление ассортимента...17
6.Конъюнктура рынка: спрос, предложение, оптовая и розничная торговля, насыщенность рынка, реклама...20
7.Прогноз: производство, импорт, экспорт, степень насыщенности рынка…24
Заключение...26
Список используемой литературы…27

Введение 

Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.

В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается организмом. В сухом веществе многих видов сыров содержится 45-55% жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей. Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет: витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновой кислоты – 200-850.

Начало промышленного производства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское время сыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был характерен тяжелый ручной труд.

...
...

Способы оплаты: