Оглавление
Введение…3
1.Структура маркетинговой службы на предприятии. Основные функции и задачи маркетинговой службы...3
2.Перспективы развития маркетинговой службы на примере ОАО «Магнитогорский металлургический завод»...23
Заключение…27
Список использованной литературы…29
Введение
Маркетинговые службы — специальные структурные подразделения, основной задачей которых является работа по обеспечению выполнения маркетинговых целей и функций. Они могут представлять собой два уровня управления: центральные маркетинговые управления (отделы) и оперативные отделы (секторы).
Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость оргструктур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.
В данной работе охарактеризуем отдельные принципы построения оргструктур управления маркетингом. Любая оргструктура управления маркетингом может строиться на основе следующих размерностей (одной или нескольких): функции, географические зоны деятельности, продукты (товары) и потребительские рынки. Исходя из изложенного выделяют следующие принципы организации подразделений маркетинга: функциональная организация, географическая организация, продуктовая организация, рыночная организация и различные комбинации перечисленных принципов.
Целью работы является рассмотрение маркетинговой службы предприятия: структуры, основных функций и задач, перспектив развития.
Цель определила решение следующих задач:
1.Изучить структуру маркетинговой службы на предприятии, рассмотреть основные функции и задачи маркетинговой службы
2.Рассмотреть перспективы развития маркетинговой службы на примере ОАО «Магнитогорский металлургический завод».
Контрольная работа состоит из введения основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?