Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговая служба на предприятии. Её струкутра, основные функции и задачи

Артикул:  04307
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Структура маркетинговой службы на предприятии. Основные функции и задачи маркетинговой службы...3

2.Перспективы развития маркетинговой службы на примере ОАО «Магнитогорский металлургический завод»...23

Заключение…27

Список использованной литературы…29

Введение

Маркетинговые службы — специальные структурные подразделения, основной задачей которых является работа по обеспечению выполнения маркетинговых целей и функций. Они могут представлять собой два уровня управления: центральные маркетинговые управления (отделы) и оперативные отделы (секторы).

Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость оргструктур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.

В данной работе охарактеризуем отдельные принципы построения оргструктур управления маркетингом. Любая оргструктура управления маркетингом может строиться на основе следующих размерностей (одной или нескольких): функции, географические зоны деятельности, продукты (товары) и потребительские рынки. Исходя из изложенного выделяют следующие принципы организации подразделений маркетинга: функциональная организация, географическая организация, продуктовая организация, рыночная организация и различные комбинации перечисленных принципов.

Целью работы является  рассмотрение маркетинговой службы предприятия: структуры, основных функций и задач, перспектив развития.

Цель определила решение следующих задач:

1.Изучить структуру маркетинговой службы на предприятии, рассмотреть  основные функции и задачи маркетинговой службы

2.Рассмотреть перспективы развития маркетинговой службы на примере ОАО «Магнитогорский металлургический завод».

Контрольная работа состоит из введения основной части (2-х параграфов),  заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: