Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Концепция развития рыночных отношений

Артикул:  04306
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  10  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

3.Концепция развития рыночных отношений.

11.Сегментирование рынка, его сущность и значение.

26.Средства маркетинга: классификация, краткая характеристика.

37.Стратегия маркетинга при расширении бизнеса.

42.Что отличает товар без марочных обозначений от товаров марочных? Кому выгодно использование марочных названий?

Список использованной литературы.

3.Концепция развития рыночных отношений

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Для пояснения этого определения существуют 7  следующих по¬нятий нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Маркетинг – это система управления производством и реализацией продукции, направленная на приведение в соответствие потребностей рынка и возможностей производителя для обеспечения достижения поставленной цели.

Управление маркетингом – это организация выполнения функций маркетинга для обеспечения достижения намеченных целей с наиболее эффективным использованием всех видов производственных ресурсов.

Принципы маркетингового управления и планирования.

•Управление должно обладать гибкостью и адаптивностью, т.е. своевременно реагировать на изменение внешней среды предприятия.

•Планированием должны заниматься те, кто будет воплощать в жизнь разработанные планы. Уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия.

•План маркетинга является не законом, а гибкой программой действий. Он должен иметь не один жёсткий вариант, а минимальный, максимальный и оптимальный.

•Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение в соответствие возможностей предприятия и потребностей рынка.

...
...

Способы оплаты: