Содержание
3.Концепция развития рыночных отношений.
11.Сегментирование рынка, его сущность и значение.
26.Средства маркетинга: классификация, краткая характеристика.
37.Стратегия маркетинга при расширении бизнеса.
42.Что отличает товар без марочных обозначений от товаров марочных? Кому выгодно использование марочных названий?
Список использованной литературы.
3.Концепция развития рыночных отношений
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Для пояснения этого определения существуют 7 следующих по¬нятий нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Маркетинг – это система управления производством и реализацией продукции, направленная на приведение в соответствие потребностей рынка и возможностей производителя для обеспечения достижения поставленной цели.
Управление маркетингом – это организация выполнения функций маркетинга для обеспечения достижения намеченных целей с наиболее эффективным использованием всех видов производственных ресурсов.
Принципы маркетингового управления и планирования.
•Управление должно обладать гибкостью и адаптивностью, т.е. своевременно реагировать на изменение внешней среды предприятия.
•Планированием должны заниматься те, кто будет воплощать в жизнь разработанные планы. Уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия.
•План маркетинга является не законом, а гибкой программой действий. Он должен иметь не один жёсткий вариант, а минимальный, максимальный и оптимальный.
•Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение в соответствие возможностей предприятия и потребностей рынка.
Не нашли готовую?