Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по маркетингу.Вариант-18

Артикул:  04303
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…5

2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга…9

3.Тест. Назовите блоки управления маркетингом…15

А.Планирование.

Б.Функции маркетинга.

В.Контроль.

Г.Производство.

Заключение…16

Список использованной литературы…17

Введение

Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель "экономического человека", рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей. 

Роберт Кит предложил свой взгляд на эволюцию маркетинга. Модель трех эпох или стадий производства и продаж представляет собой, по его схеме, смену приоритетов: "производство", "сбыт", "маркетинг". Производственная ориентация преимущественно уделяет внимание продукции компании и к самой компании. Эпоха продаж ориентируется на производство, но с возникновением конкуренции растет внимание к организации сбыта, личным продажам, рекламе и продвижению товаров. Маркетинговая ориентация - в особом внимании к потребностям потребителя, стремлению удовлетворить их максимально. 

Хронологически эпоха производства длилась с середины 50-х годов XIX века до конца 20-х годов XX века. Эпоха продаж - до середины 50-х годов, после чего наступила эпоха маркетинга. 

Переход же нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. 

Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Цель данной работы –  рассмотреть основные вопросы маркетинга, касающиеся: 

1.Внутреннего организационного построения службы маркетинга на предприятии.

2.Стимулирования продаж – активного элемента маркетинга.

Еще одним этапом работы является ответ на Тест «Назовите блоки управления маркетингом».

Таким образом, контрольная работа состоит из трех вопросов (2-х теоретических) и тестового задания.

...
...

Способы оплаты: