Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 2

Артикул:  10765
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  13   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Формирование клиентской базы данных компании.

1.1.Пути формирования клиентской базы данных компании…4

1.2.Хранение данных и извлечение информации…6

Заключение…10

2.Разработка проекта письма для прямой почтовой рассылки…11

Список использованной литературы…13

Введение

Успешные компании знают своих клиентов: они собирают информацию и хранят ее в клиентской базе данных, а также применяют маркетинг баз данных. Клиентская база данных — это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих сведений об индивидуальных потребителях или потенциальных покупателях фирмы, который актуален, доступен и применим для решения таких маркетинговых задач, как оценка пользователей, осуществление продаж товаров или услуг или укрепление партнерских отношений с клиентами. Маркетинг баз данных — это процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения трансакций.

База данных о клиентах содержит гораздо больше информации, чем обычные списки клиентов для почтовых рассылок, представляющие собой перечни фамилий, адресов и телефонных номеров. В идеале клиентская база данных должна содержать информацию о прошлых покупках клиента, его демографические данные (возраст, уровень дохода, данные о членах семьи, даты дней рождений), психографические данные (вид деятельности, интересы, мнения), медиаграфические данные (предпочитаемые СМИ) и иную полезную информацию. База данных о клиенте-организации должна включать: данные о покупках делового партнера; данные об объемах покупок, ценах, полученной прибыли; имена членов закупочной команды (их возраст, даты дней рождений, хобби, любимая еда); информацию о состоянии текущих контрактов; оценку доли бизнеса клиента-поставщика; данные о его конкурентах; оценку его конкурентоспособности, преимуществ и недостатков с точки зрения продаж и обслуживания; информацию об особенностях практики торговли, модели и политики бизнеса.

Подобные  работы:

Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 3

Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 9

...
...

Способы оплаты: