Cодержание
Введение…3
1.Задачи контроллинга…3
2.Основные инструменты контроллинга…7
2.1.САР-анализ…7
2.1.Портфолио-анализ….7
2.3.Расчёт маржинальной прибыли…8
2.4.Сравнительные расчёты……9
Заключение…10
Список использованной литературы…11
Введение
На современном этапе развития рыночной экономики традиционное производственно-сбытовое мышление руководителей организаций переориентируется на удовлетворение желаний и потребностей клиентов. А основной задачей контроллинга маркетинга является информационная поддержка эффективного менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов.
Контроллер в области маркетинга участвует в процессах планирования, координации и контроля, связанных с рыночной активностью предприятия: идет ли речь об изменении сбытовой политики, или о выходе на новые рынки, либо о расширении ассортимента продукции и услуг и т.д.
Рассмотрим маркетинговый контроллинг.
Не нашли готовую?