Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контроллинг маркетинга

Артикул:  04299
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Задачи контроллинга…3

2.Основные инструменты контроллинга…7

2.1.САР-анализ…7

2.1.Портфолио-анализ….7

2.3.Расчёт маржинальной прибыли…8

2.4.Сравнительные расчёты……9

Заключение…10

Список использованной литературы…11

Введение

На современном этапе развития рыночной экономики традиционное производственно-сбытовое мышление руководителей организаций переориентируется на удовлетворение желаний и потребностей клиентов. А основной задачей контроллинга маркетинга является информационная поддержка эффективного менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов.

Контроллер в области маркетинга участвует в процессах планирования, координации и контроля, связанных с рыночной активностью предприятия: идет ли речь об изменении сбытовой политики, или о выходе на новые рынки, либо о расширении ассортимента продукции и услуг и т.д.

Рассмотрим маркетинговый контроллинг.  

...
...

Способы оплаты: