Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности диагностики лиц с нарушением речи

Артикул:  11222
Предмет:  Логопедия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Цель, задачи, принципы и методы психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи…4

2.Организация и содержание процедуры психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи…5

3.Особенности психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи…8

4.Пример особенностей диагностики детей с нарушениями звукопроизношения…9 

4.1.Задачи обследования детей с нарушениями звукопроизношения...9

4.2.Обследование артикуляционного аппарата. Подвижность органов артикуляционного аппарата…10

4.3.Обследование звукопроизношения…11

4.4.Методы обследования слоговой структуры слова…14

4.5.Обследование фонематического восприятия…15

Заключение…17

Список использованной литературы…19

Введение

Психолого-педагогическое обследование представляет собой единый комплекс, включающий три достаточно самостоятельных направления, каждое их которых имеет свои специальные задачи: клиническое, психологическое, педагогическое. Конечной целью обследования является определение педагогических условий и индивидуальных приемов и методов помощи, необходимой ребенку с тем или иным речевым расстройством.

Цель психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи - определение направления образования ребенка, его специфических образовательных потребностей на основе выявления структуры нарушения и уровня развития речи ребенка

При анализе речевых нарушений следует рассматривать речевую деятельность как сложную многоуровневую функциональную систему, составные части которой зависят одна от другой и обусловливают друг друга (фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи, фонематические процессы, семантика).

Выбор конкретных методик обследования и анализ полученных данных осуществляется с учетом того, что первичная не сформированность у ребенка одного из языковых компонентов, принимающих участие в становлении речи, влечет за собой вторичные, третичные и т.д. изменения всей речевой системы. Психолого-педагогический анализ структуры речевых дефектов позволяет выявить особенности взаимодействия не речевых и речевых отклонений в каждом конкретном случае.

При выборе схемы исследования необходимо исходить из особенностей речевых нарушений.

Цель работы – рассмотреть особенности диагностики лиц с нарушением речи.

...
...

Способы оплаты: