Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Определение этапов раннего и позднего отногенеза речевой интонации

Артикул:  09286
Предмет:  Логопедия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1.Становление интонационной стороны речи в онтогогенезе…4

2.Этапы раннего и позднего онтогенеза речевой интонации…14

Заключение…20

Список использованной литературы…21

Введение

Актуальность.

Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка происходит со строго определенной закономерностью и характеризуется рядом общих аспектов. Исследователи Н.М. Аксарина, М.И. Кольцова, Р.В. Тонкова-Ямпольская, О.И. Яровенко связывают речевое развитие ребенка с процессом овладения интонационной системой языка. 

Интонация принадлежит к «базовым характеристикам структуры языковой способности» и появляется на более раннем этапе развития речи в предречевых вокализациях, основу которых составляет прирожденная, унаследованная программа голосовой активности младенца (А.М. Шахнарович)

Ребенок, усваивая русский язык, должен овладеть интонационными средствами, научиться по ним, как и по звукам, распознавать разные по значению высказывания других, а также овладеть умением применять их с теми же целями, т.е. использовать их как фонологические средства языка {9}.

По данным Винарской Е.Н., голосовые реакции детей раннего возраста в довербальный период развития имеют богатую эмоциональную семантику. Крики, гуление, лепет, формирующиеся на их основе псевдослова и псевдосинтагмы, еще не обладают языковым значением, но носят функцию коммуникации {3}.

Цель работы – рассмотреть этапы раннего и позднего онтогенеза речевой интонации.

...
...

Способы оплаты: