Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по логике. Вариант 6 (6)

Артикул:  08268
Предмет:  Логика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Задание.№ 1. Выполните обобщение и ограничение следующих понятий: «рябина», «ученый».

Задание.№ 2. Определите вид отношений между понятиями.  Изобразите отношения с использованием кругов Эйлера.

А) сельский учитель, учитель;

Б) белые туфли, черные туфли.

Задание.№3. Дайте логическую характеристику следующим понятиям: «группа», «В.Высоцкий».

Задание.№ 4. Определите вид логической операции с понятиями: 

Грибы бывают съедобными и несъедобными.

Задание.№ 5. Обозначьте определяемое и определяющее понятие, а также родовые и видовые признаки:

Суждение – форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании, свойстве и отношении предметов.

Задание.№ 6. Попытайтесь ответить на вопрос: «Что общего между отношениями подчинения и соподчинения?». Обоснуйте ответ, подтвердив примерами.

Задание.№ 7. Найдите логическую ошибку. Как она называется?

Песня – музыкальное  произведение.

Задание.№ 8. Какая связь между понятиями «субъект», «предикат», «термины суждения»?

Задание.№ 9. Определите состав и логическую форму следующих суждений:

А) Москва больше Рязани.

Б) Иногда встречаются ящерицы похожие на змею.

Задание.№ 10. Обозначьте способ выражения связки в следующих суждениях:

А) Большой театр представляет собой красивое здание, расположенное в центре Москвы;

Б) Австрия – европейская страна.

Задание.№ 11. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

А) В здоровом теле здоровый дух.

Задание.№ 12. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки:

А) К вечеру или пойдет дождь, или похолодает.

Задание.№ 13. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения. Составьте схему вывода.

А) Все студенты нашей группы являются успевающими.

Задание.№ 14. Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.

А) Некоторые писатели – авторы фантастических романов.

Задание.№ 15. Проверить правильность простого категорического силлогизма при помощи общих правил, специальных правил фигур и круговых схем.

А) Ни одна сказка не имеет печального конца. Некоторые произведения детской литературы написаны в жанре сказки. Следовательно, некоторые произведения детской литературы не имеют печального конца.

Задание.№ 16. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).

А) Не наловишь рыбы – не сваришь ухи.

...
...

Способы оплаты: