Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Количественная школа денег

Артикул:  06119
Предмет:  История экономических учений
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Монетаристская концепция М. Фридмена…4

2.Трансакционный вариант количественной теории И. Фишера…7

3.Теория кассовых остатков…10

4.Различия монетаристской и кейнсианской версий количественной теории…11

Заключение…14

Список использованной литературы…15

 

Введение

Во время развития экономической мысли возникали такие направления количественной теории денег: металистична (отождествление денежного обращения с товарным обменом и утверждение, что золото и серебро уже по своей природе являются деньгами; деньги являются простым элементом обмена, а резервной функции металлических денег придает фундаментальное значение), номиналистична (заключается в возражении товарной природы денег и определении их как условных знаков, что лишенные внутренней стоимости; деньги возникли как продукт согласованности между людьми с целью облегчения обмена или как следствие законодательных актов правительства, а стоимость денег не зависит от их монетарного содержания и определяется лишь наименованием), количественная (заключается в определении соотношение между имеющейся денежной массой и номинальной величиной рынка товаров и услуг).

Детальнее исходные методологические принципы количественной теории денег были аргументированы известным теоретиком XVII века английским ученым Д. Юмом в трактате «О деньгах» (1752). Идеи Юма продолжали развиваться представителями классического (А. Смит, Д.Рикардо) и неоклассического направлений количественной теории (Дж. Беркли, Дж. Стюарт). Количественная теория получила поддержку представителей классической буржуазной политической экономии, которые выявили четкое понимание происхождения денег из товаров и подчеркнули связь теории денег с трудовой теорией стоимости. В связи с тем А. Смит называл деньги номинальной мерой стоимости, а Рикардо предложил создать денежную систему, которая бы максимально отвечала развитию экономики.

Цель работы – рассмотреть количественную школу денег.

...
...

Способы оплаты: