Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Музыкально-ритмичные движения

Артикул:  07473
Предмет:  Искусство, история искусства
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…..3

1.Значение, задачи музыкально-ритмических движений в жизни ребенка…..5

2.Виды движений……8

3.Формы работы по движению. Содержание игр, плясок, упражнений......9

Заключение……15

Список использованной литературы...16

Введение

Ритмика является музыкально - теоретической дисциплиной, которая тесно взаимосвязана с методикой музыкального воспитания. В дошкольных учреждениях музыкально-ритмические движения являются одним из основных средств музыкального воспитания. Элементы ритмики, отдельные упражнения и задания могут быть также широко использованы на уроках музыки в школе и  внеклассной работе. Музыкально-ритмическое воспитание исходит из эмоционально-целостного восприятия музыкальных произведений. 

Ритмика—один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Цель ритмики состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделении средств выразительности, формы), ее образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения.

Уже с древних времён известно воздействие и сочетание ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Оздоровительное воздействие сочетания музыки и движений применялось в Египте, Китае, Индии… Так, например, в античном Риме музыка использовалась, как и танец, для лечения - тарантизма (укус пауком). Считали, что лучшим путём для обучения движениям и действиям - это овладение элементарными движениями, из которых складывается более сложный элемент - движения суставов, которые постепенно усложняются. 

В ритмических упражнениях используются разнообразные виды движений: основные, гимнастические, образные, а также танцевальные, так как музыка и танец тесно связаны друг с другом. Наряду с танцем музыка является одним из факторов эстетического воздействия на детей. Большое значение для развития музыкальности, музыкального кругозора, для воспитания хорошего музыкального вкуса имеет хорошо подобранный, высокохудожественный музыкальный материал, который помогает детям выразительно исполнять движения в образе, в характере.

Цель работы – рассмотреть музыкальные ритмические движения, их значение и задачи в жизни ребенка.

Цель работы определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть значение, задачи музыкально-ритмических движений в жизни ребенка.

2.Охарактеризовать виды движений.

3.Изучить формы работы по движению. 

4.Рассмотреть содержание игр, плясок, упражнений.

Похожая работа:  Музыкально-ритмическое воспитание в детском саду.

...
...

Способы оплаты: