Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Инвестиции в инновационной деятельности

Артикул:  00609
Предмет:  Инновационный менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление.

Введение.…3

Глава 1.Теоретическая часть Инвестиции в инновационном процессе..4

1.1.Роль инвестиций в инновационном процессе…4

1.2.Методы оценки инвестиционного проекта…4

1.3.Порядок оценки инвестиционных проектов….8

Глава 2. Практическая часть. Оценка инновационного проекта...9

Заключение…16

Список используемой литературы…17

ВВЕДЕНИЕ

При всем разнообразии форм участия организаций на рынке новшеств определяющим условием является объем инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс преобразования новшеств в нововведения.

Трудно найти организацию, которая не хотела бы обновления и развития. Домашнему хозяйству необходимо приобрести и/или обновить мебель, видеотехнику, автомобиль, ковры, осветительную аппаратуру и т.п. Предприятию желательно приобрести новые технологии, конкурентоспособные на внешнем и внутреннем рынках продукции (услуги), найти новые рынки сбыта своей продукции, новых поставщиков и покупателей. Государству требуются новые виды вооружений, экологически чистые виды энергии, ресурсосберегающие технологии и т.п. Мировое сообщество осматривает проекты дальнейшего освоения околоземного пространства полета на Марс, использования ресурсов Мирового океана и др. Современное развитие науки и техники позволяет достичь всего этого уже сегодня. Однако в качестве основного ограничения удовольствия потребностей любого субъекта хозяйствования выступает капитал во всех его видах (ссудный, оборотный, акционерный, венчурный, уставный и др.).

2.Практическая часть.

Оценка инновационного потенциала проекта

Расположенное в г. Челябинск предприятие АО ''КАРНАВАЛ'' выпускает нарядные праздничные костюмы для всех возрастов. Предлагается организовать новый вид костюмов, которые могли бы применяться не только на традиционных праздниках, но и на карнавалах, свадьбах, юбилеях. Это что-то на вроде карнавальных костюмов с масками. Предлагаемыми потребителями могут быть дети, взрослые, педагоги и т.д. Карнавальные костюмы потребители также могут  покупать  для подарков и заказов на праздники. Карнавальные костюмы могут быть востребованы как по праздникам так и  в течение всего года.

1. Оценка параметров проекта.

1.1. Совместимость проекта с текущей стратегией предприятия, на котором предполагается внедрение. Этот параметр оценивается в 10 баллов, т.к.   в полном объеме совпадает с текущей стратегией предприятия выпускающего обычные нарядные костюмы и стремящегося расширить их сбыт.

...
...

Способы оплаты: