Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Использование информационных технологий для решения проблем подготовки юридических кадров

Артикул:  02521
Предмет:  Информатика, информационные системы, информационные технологии
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  8  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Использование информационных технологий для решения проблем подготовки юридических кадров…3

2.Обучение в ЧЕЛГУ…6

Заключение…8

Список использованной литературы…10

ВВЕДЕНИЕ

Задача современного образования – подготовка специалиста нового типа с преобразующим интеллектом, способного решать профессиональные задачи в условиях быстро меняющихся технологий.

Потребность общества в квалифицированных специалистах, владеющих арсеналом средств вычислительной техники, превращается в ведущий фактор правовой  политики. Поэтому важным направлением является информатизация правоохранительных органов – процесс обеспечения сферы правоохранительных органов теорией и практикой разработки и использования современных, или, как принято называть, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию юридических целей обучения и воспитания специалиста.

Правоохранительные органы требуют использование информационных и телекоммуникационных технологий, что отражено в Федеральной программе экономического развития РФ.

Активное использование информационных технологий вызвано, во-первых, тем, что без них обучение не прогрессивно, а во-вторых, резко возрос объем информации, необходимый обучаемому, и традиционные способы, средства и методы уже не годятся для подготовки высокопрофессиональных специалистов.

Информационные технологии позволяют организовать интеллектуальную компьютерную информационную среду, которая делает обучение более интерактивным, что дает возможность развивать активно-деятельностные формы обучения. По сравнению с традиционным подходом реорганизуется взаимодействие с преподавателем: его активность уступает место активности студентов, которые выступают в роли полноправных участников, а опыт учителя не дает готовых ответов, но побуждает к их самостоятельному поиску. Важной особенностью является также и то, что меняется место ученика в учебном процессе: он не только исполнитель указаний учителя, а исследователь.

Исходя из вышесказанного, возникает проблема подготовки юристов-, владеющих не только современными методиками, но и использующих информационные технологии в обучении.

...

Способы оплаты: