Содержание
Введение…3
1.Использование информационных технологий для решения проблем подготовки юридических кадров…3
2.Обучение в ЧЕЛГУ…6
Заключение…8
Список использованной литературы…10
ВВЕДЕНИЕ
Задача современного образования – подготовка специалиста нового типа с преобразующим интеллектом, способного решать профессиональные задачи в условиях быстро меняющихся технологий.
Потребность общества в квалифицированных специалистах, владеющих арсеналом средств вычислительной техники, превращается в ведущий фактор правовой политики. Поэтому важным направлением является информатизация правоохранительных органов – процесс обеспечения сферы правоохранительных органов теорией и практикой разработки и использования современных, или, как принято называть, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию юридических целей обучения и воспитания специалиста.
Правоохранительные органы требуют использование информационных и телекоммуникационных технологий, что отражено в Федеральной программе экономического развития РФ.
Активное использование информационных технологий вызвано, во-первых, тем, что без них обучение не прогрессивно, а во-вторых, резко возрос объем информации, необходимый обучаемому, и традиционные способы, средства и методы уже не годятся для подготовки высокопрофессиональных специалистов.
Информационные технологии позволяют организовать интеллектуальную компьютерную информационную среду, которая делает обучение более интерактивным, что дает возможность развивать активно-деятельностные формы обучения. По сравнению с традиционным подходом реорганизуется взаимодействие с преподавателем: его активность уступает место активности студентов, которые выступают в роли полноправных участников, а опыт учителя не дает готовых ответов, но побуждает к их самостоятельному поиску. Важной особенностью является также и то, что меняется место ученика в учебном процессе: он не только исполнитель указаний учителя, а исследователь.
Исходя из вышесказанного, возникает проблема подготовки юристов-, владеющих не только современными методиками, но и использующих информационные технологии в обучении.
Не нашли готовую?