Содержание
1.Обработка бухгалтерского учёта в малых коммерческих организациях...3
2.Счёт-фактура выданная…7
Список использованной литературы….13
1.Обработка бухгалтерского учёта в малых коммерческих организациях
Система документации в малых предприятиях - комплекс взаимосвязанных документов, которые необходимы для управления экономическим объектом.
Документ - материальный объект, который содержит информацию, оформленный в установленном порядке и имеет правовое значение.
Унифицированная система документации - система документов, которая есть рациональным организационным объектом взаимосвязанных документов, которые отвечают единым требованиям и правилам и содержат информацию для оптимального управления с использованием вычислительной техники.
Типы УСД: государственного назначения, других уровней.
Классификация форм и методов вывода информации
Факторы влияющие на формы носителей выходной информации: эксплуатационные особенности вычислительной техники, варианты и полнота обработки информации, ее назначение и методы использования. Формы выходной информации: по характеру (функциональная, отображение отдельных операций), по форме представления, по назначению (основная, вспомогательная), по официальности (утвержденная, не утвержденная), по срокам (оперативная, обычная, не срочная), по периодичности (текущая, квартальная, годовая).
Требования к проектированию: наличие всех необходимых показателей, максимальная законченность, точность расчетов и ясность печати, удобство и доступность широкому кругу лиц которые не знакомы с ЭВМ, текстовая расшифровка некоторых качественных атрибутов, форма выходного сообщения и его содержание не должны усложнять технологию его составления, форма документов и видео кадров д.б. согласованы с соответствующими характеристиками терминалов, формы представления выходной информации д.б. согласованы с заказчиком, сроки и сокращения д.б. общепринятыми в данной предметной области, четкое название выходных сообщений.
Не нашли готовую?