Содержание
Введение…3
1.Сущность управления и его особенности в учебном процессе…5
2.Формы организации занятий по физическому воспитанию…7
Заключение…14
Список использованной литературы…16
Введение
Каждому специалисту физической культуры и спорта тренеру, преподавателю, учителю физической культуры, не говоря уже о руководителях спортивных организаций, в процессе своей трудовой профессиональной деятельности придется решить разные управленческие задачи: организовывать свой труд и труд своих коллег в процессе учебно-тренировочной работы, при подготовке и проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; принимать участие в работе спортивных федераций, физкультурно-спортивных объединений и клубов, выполняя в них разные управленческие функции; принимать управленческие решения и организовывать их выполнение; искать спонсоров, заниматься рекламой и пропагандой производимых физкультурно-спортивных услуг и товаров и тому подобное.
Некоторые специалисты, например, выделяют в деятельности тренера следующие управленческие функции:
1.материально-технического обеспечения;
2.организации и проведения спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов;
3.функцию представительства — формирование сборных команд, оформления официальных заявок на участие в соревнованиях, писем на освобождение спортсменов от учебы или работы, приобретения проездных билетов, оформления командировок, составления смет на спортивные соревнования и собрания, автотранспорт, получение подотчетных денег и т.п.;
4.организации набора в учебно-тренировочные группы;
5.руководство старшего тренера деятельностью подчиненных ему тренеров
Все сказано и многое другое требует, чтобы специалисты физической культуры и спорта владели основами эффективного менеджмента, научного управления физкультурными и спортивными организациями в современных рыночных условиях Украины. И для этого, естественно, нужно знать современные функции, принципы, методы и технологию эффективного управления
Цель работы – рассмотреть управленческую деятельность педагога физической культуры и спорта.
Не нашли готовую?