Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Вариант 3

Артикул:  12344
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  59  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Изучите цели и задачи образования дошкольников в области физической культуры  в соответствии с ФГОС ДО. Обоснуйте  оздоровительные задачи возрастными особенностями детей…3

2.Познакомьтесь с методикой формирования правильной осанки. Изучите методику диагностики состояния осанки у детей,  признаки ее нарушений. Проведите  диагностику состояния своей осанки, используя тест у стены…11

3.Изучите основные движения. Познакомьтесь с методикой обучения детей равновесию. Выделите основные методические подходы к обучению равновесию детей разных возрастных групп…21

4.Познакомьтесь с методикой проведения подвижных игр с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Уточните  требования к считалкам для детей дошкольного возраста. Подберите 10 считалок к подвижным играм, учитывая  их объем, содержание, разнообразие,   интересы детей...25

5.Двигательная активность. Понятие, сущностные характеристики. Особенности двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста. Уточните характерные особенности  двигательной активности детей дошкольного возраста. Определите объем двигательной активности одного ребенка. Объем двигательной активности можно определить с помощью специального прибора – шагомера, а также по ее продолжительности, хронометрируя Д.А. с помощью секундомера. Полученные данные в процентах  или в количестве локомоций сопоставьте со средними данными. Сделайте вывод…40

Список использованной литературы…59

1.Изучите цели и задачи образования дошкольников в области физической культуры  в соответствии с ФГОС ДО. Обоснуйте  оздоровительные задачи возрастными особенностями детей.

Оздоровительные задачи решаются нами в процессе соблюдения требований к гигиеническим и социально-бытовым условиям, полноценному питанию, рациональному режиму дня, физическим упражнениям.

Обучающие и воспитательные задачи реализуются посредством интеграции всех образовательных областей и в процессе основных видов детской деятельности – игровой, познавательно-исследовательской, двигательной.

...
...

Способы оплаты: