Содержание
1.Изучите цели и задачи образования дошкольников в области физической культуры в соответствии с ФГОС ДО. Обоснуйте оздоровительные задачи возрастными особенностями детей…3
2.Познакомьтесь с методикой формирования правильной осанки. Изучите методику диагностики состояния осанки у детей, признаки ее нарушений. Проведите диагностику состояния своей осанки, используя тест у стены…11
3.Изучите основные движения. Познакомьтесь с методикой обучения детей равновесию. Выделите основные методические подходы к обучению равновесию детей разных возрастных групп…21
4.Познакомьтесь с методикой проведения подвижных игр с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Уточните требования к считалкам для детей дошкольного возраста. Подберите 10 считалок к подвижным играм, учитывая их объем, содержание, разнообразие, интересы детей...25
5.Двигательная активность. Понятие, сущностные характеристики. Особенности двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста. Уточните характерные особенности двигательной активности детей дошкольного возраста. Определите объем двигательной активности одного ребенка. Объем двигательной активности можно определить с помощью специального прибора – шагомера, а также по ее продолжительности, хронометрируя Д.А. с помощью секундомера. Полученные данные в процентах или в количестве локомоций сопоставьте со средними данными. Сделайте вывод…40
Список использованной литературы…59
1.Изучите цели и задачи образования дошкольников в области физической культуры в соответствии с ФГОС ДО. Обоснуйте оздоровительные задачи возрастными особенностями детей.
Оздоровительные задачи решаются нами в процессе соблюдения требований к гигиеническим и социально-бытовым условиям, полноценному питанию, рациональному режиму дня, физическим упражнениям.
Обучающие и воспитательные задачи реализуются посредством интеграции всех образовательных областей и в процессе основных видов детской деятельности – игровой, познавательно-исследовательской, двигательной.
Не нашли готовую?