Оглавление
Введение…3
1.Этикет начальника: стиль работы…4
2.Наиболее типичные ситуации взаимоотношений «начальник-подчинённый»…9
Заключение…19
Список использованной литературы…20
Введение
Профессиональная этика – область этической науки, изучающая систему моральных норм и принципов, действующих в специфических условиях взаимоотношений людей в сфере определенной профессии; это специфическое действие как общеэтических норм, так и особых норм профессиональной морали, носящих аналитически-рекомендательный характер, возникающих и бытующих в данной профессиональной группе.
Одно из основных отличий морали от других форм общественного сознания заключается в том, что в силу своего аксиологического характера ее нормы не являются строго обязательными, предоставляют право широкого выбора и санкционируются исключительно силой воздействия общественного мнения. Но применительно к требованиям, предъявляемым к сотрудникам, эти условия оказываются во многих случаях недостаточными, и этические нормы приобретают здесь строго обязательный (деонтологический) характер (от греч. deontos – должное).
Цель работы – рассмотреть этикет начальника.
Цель определила решение следующих задач:
1.Изучить этикет начальника: стиль работы.
2.Выявить наиболее типичные ситуации взаимоотношений «начальник-подчинённый».
Не нашли готовую?