Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Этика удовольствия

Артикул:  03307
Предмет:  Этика, профессиональная этика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Удовольствие как критерий ценности…4

2.Типы удовольствий…8

3.Проблема средств и целей…13

Заключение…16

Список использованной литературы …17

Введение 

В традиционной этике выделяют различные направления в зависимости от того, какая категория выступает центральной, доминирующей: этика счастья (эвдемонизм, фелицитология), этика добродетели (аретелогия, арете - добродетель), этика долга (деонтогогия), этика любви, этика сострадания, этика справедливости и т.д. 

Главная характерная черта традиционной этики - ее нормативный характер. Рационально осмысленный разговор о ценностях обычно сопровождался попытками реализации этих ценностей, стремлением их превращения в нравственную норму. Рациональное обоснование нравственной ценности содержало намерение превратить эту ценность в норму поведения. 

В основе традиционной этики лежит идея должного, поиск идеала, который можно и нужно воплотить в жизнь. 

Рассматривая окружающую действительность, философы задавали такие вопросы: "А какой должна быть социальная действительность, каким должно быть идеальное общество (утопия Платона)? Каким должен быть человек? В чем его предназначение? Какое поведение является правильным?Что такое счастье, добро, справедливость?" 

Ответы на этические вопросы содержали императивные элементы, т.е. выступали в качестве нравственных требований, стремящихся к реализации в действительности. Ценность добра в том, чтобы стать добрым, счастья - чтобы стать счастливым, любви - чтобы научиться любить и быть любимым, справедливости - в ее практической реализации. 

Таким образом, в традиционной этике моральные ценности выступают в качестве императивов (нравственных требований), а также в качестве идеалов и норм. Поэтому традиционная этика называется нормативной наукой. 

Классические философы - (этики Сократ, Аристотель, Спиноза, Кант) были одновременно великими просветителями и моралистами, которые учили человечество, как надо жить. Например, всем известна формула "счастливой жизни" Спинозы: "Не плакать, не смеяться, а понимать". 

Другой специфический признак классификации этико-философских систем - качественная определенность предлагаемых нормативных программ. По этому критерию выделяются этика удовольствия (гедонизм ), этика счастья (эвдемонизм), этика опрощения (кинизм), этика созерцания, этика долга, этика любви, этика сострадания, этика пользы (утилитаризм), этика героизма, этика разумного эгоизма, этика ненасилия, этика благоговения перед жизнью и др. 

Целью работы является рассмотрение этики удовольствия.

...
...

Способы оплаты: