Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Роль маркетинга в определении перспектив развития предприятия

Артикул:  02414
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  18  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

Вопрос 9. Роль маркетинга в определении перспектив развития предприятия. Концепция маркетинга. Функции маркетинга…4

Вопрос 6. Издержки предприятия. Виды издержек. График безубыточности..8

Задача № 6. Рассчитать показатели производительности труда основываясь на данных, представленных в таблице…15

Заключение…15

Список использованной литературы…18

Задача № 6.

Рассчитать показатели производительности труда основываясь на данных, представленных в таблице

Объем произведенной на предприятии за год продукции составил 200 тыс. т.

Рассчитайте показатели производительности труда, основываясь на данных, представленных в таблице:

Категория

Численность, чел.

Годовой фонд рабочего времени одного работника, ч

Рабочие, в т.ч.:

основные

вспомогательные

 

100

50

 

1 712

1 768

Руководители

15

1 701

Специалисты

10

1 701

Служащие

  5

1 768

...
...

Способы оплаты: