Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ….4
2. ВИДЫ ЦЕН НА УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ.
2.1. Дифференциация цен по степени участия государства в ценообразовании…6
2.2. Дифференциация цен по стадиям ценообразования…7
2.3. Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене…9
2.4. Дифференциация цен по характеру ценовой информации…10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…14
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми предприятиями культуры встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цены выступают одновременно в качестве действенного инструмента хозяйственного управления и объекта государственного регулирования. Рыночные цены балан¬сируют спрос и предложение товаров (услуг). Равновесная цена устраняет как дефицит, так и избыток товаров (услуг), сдерживает рост или падение цен в отрасли культуры. В случае дисбаланса рынка используется государственное регулирование цен.
Цель работы – рассмотреть характеристики ценообразования и видов цен на услуги и продукцию предприятия культуры.
Не нашли готовую?