Cодержание
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1.ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ…3
1.2.СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА ПЛАНА…5
1.3.ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЛАНА. ЭТАПЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ФИРМЫ…6
2.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ…9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…13
ВВЕДЕНИЕ
Основа стратегического управления компанией перспективное планирование. Рыночная экономика отличается от административно-командной не отменой планирования, а коренным изменением его роли, содержания, форм и методов.
Планирование - процесс обоснования и выбора целей развития фирмы, соответствующего распределения ресурсов, разработки и реализации программ достижения избранных целей, включая выдачу заданий исполнителям и контроль за их выполнением.
В основе разработки стратегии находится прогноз, т.е. система аргументированных представлений о направлениях развития и будущем состоянии организации и ее окружения. Основами прогнозов являются: специальные обследования, другие прогнозы, вероятностный математический анализ и анализ временных рядов, мозговая атака, индивидуальные опросы специалистов, сценарии на случай непредвиденных обстоятельств.
Не нашли готовую?