Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ценовая дискриминация

Артикул:  05233
Предмет:  Экономика, экономическая теория
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Понятие дискриминации. Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации...4

2.Типы ценовой дискриминации на отраслевом рынке…11

Заключение…13

Список использованной литературы…15

Введение 

Способом увеличения не только монопольной прибыли, но и общественного благосостояния, измеряемого суммой выигрышей потребителя и производителя, служит ценовая дискриминация.

Ценовая дискриминация - монополистическая практика продажи блага данного качества при данных затратах по различным ценам разным покупателям.

Ценовую дискриминацию могут осуществлять только монополии, ибо они устанавливают и контролируют цены. В условиях совершенной конкуренции образуется единая цена на благо и фирма не контролирует цену, а принимает ее как данную, поэтому ценовая дискриминация не возникает.

Монополисты занимаются ценовой дискриминацией в том случае, если посредством ее увеличивают свою прибыль. Дискриминационные цены могут использоваться для расширения производства, обеспечивая тем самым экономию от масштаба производства.

Наиболее благоприятные условия для проведения ценовой дискриминации имеются в сфере услуг, поскольку они, как правило, не могут перепродаваться (например, медицинские услуги: если вам сделали операцию по поводу аппендицита, то вы не можете перепродать ее своему другу по более высокой цене).

Итак, в данной работе рассмотрим ценовую дискриминацию на отраслевом рынке.

...
...

Способы оплаты: