Содержание
1.Методика подсчёта и обоснования величины резервов…3
2.Факторный анализ…9
3.Задача…13
Список используемой литературы…17
3. Задача (для 1 варианта)
Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объёма продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ожидаемый объём продаж, если на рекламу в будущем периоде будет истрачено 10 тысяч денежных единиц. Данные о продажах и расходах на рекламу.
Х
|
У |
9 |
150 |
19 |
200 |
11 |
140 |
14 |
160 |
23 |
250 |
12 |
200 |
12 |
200 |
22 |
230 |
7 |
140 |
13 |
220 |
15 |
180 |
17 |
180 |
Итого: 174 |
2250 |
Не нашли готовую?