План
Введение.
1.Анализ общей суммы затрат на производство продукции.
2.Анализ затрат на рубль товарной продукции.
3.Анализ себестоимости отдельных видов продукции.
4.Анализ прямых материальных затрат.
5.Анализ косвенных затрат.
6.Определение резервов снижения себестоимости продукции.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Важным показателем, характеризую¬щим работу предприятий, является себес¬тоимость продукции, работ и услуг. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расши¬ренного воспроизводства, финансовое сос¬тояние субъектов хозяйствования.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие показатели:
полная себестоимость товарной продукции в целом и по элементам затрат;
затраты на рубль товарной продукции;
себестоимость отдельных изделий;
отдельные статьи затрат.
Источники информации: "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия (организации)", плановые и отчетные калькуляции себестоимости продукции, данные синтетического и аналитического учета затрат по основным и вспомогательным производствам и т.д.
Планирование и учет себестоимости на предприятиях ведут по элементам затрат и калькуляционным статьям расходов.
Не нашли готовую?