Cодержание
Введение…3
1.Организационные предпосылки оперативного анализа.
1.1.Объект и задачи оперативного анализа. …5
1.2.Информационная база оперативного анализа…13
2.Обзор методик оперативного анализа …16
3.Оперативный анализ на конкретной организации.
3.1.Организационно-правовая характеристика организации…25
3.2.Анализ выпуска, отгрузки и реализации продукции…25
3.3.Анализ себестоимости продукции…43
3.4.Анализ финансового состояния…36
Заключение....43
Библиографический список…47
Приложения…49
Задание…51
Рассчитать всеми возможными способами влияние на изменение безубыточного объема выпуска продукции следующих факторов:
-постоянных издержек;
-переменных издержек на единицу продукции;
-цены единицы продукции.
Факторная модель:
Спост
Qmin= ...........
Р - Спер
где
Qmin – минимальный (безубыточный) объем выпуска продукции;
Спост – постоянные издержки;
Спер – переменные издержки на единицу продукции;
Р – цена единицы продукции.
Показатели |
Базисный период |
Отчетный период |
Постоянные издержки, тыс. руб. |
286 |
292 |
Переменные издержки, руб./ шт. |
42 |
43 |
Цена единицы продукции, руб. |
76 |
78 |
Выручка, тыс. руб. |
600 |
700 |
Производственная мощность предприятия, шт |
5000 |
5200 |
Построить график безубыточности и сделать вывод
Введение
На сегодняшний день тема контрольной работы «Оперативный анализ» является актуальной. Необходимость быстро реагировать на постоянно изменяющиеся условия функционирования предприятий, определяемые как конъюнктурой товарных и денежных рынков, поведением конкурентов, другими условиями окружающей социально-экономической среды, так и внутренней средой предприятия обуславливает значимость оперативного экономического анализа, как основы принятия оперативных управленческих решений.
Так как большинство российских фирм не готово к практическому внедрению методик оперативного анализа и контроля, то возникает необходимость адаптировать теоретические положения, типовые процедуры осуществления и исходную базу информационно-аналитического обеспечения к современным условиям функционирования предприятия.
Все эти обстоятельства обуславливают необходимость максимально использовать и усовершенствовать существующие аналитические методы, а также разработать новые приемы, ориентированные на применение их на малых и средних предприятиях, обеспечивающие руководство необходимой информацией.
Главная задача оперативного анализа и контроля в условиях рынка -это достижение такой степени его оперативности и детальности, которые бы позволяли выявлять причины динамики затрат, изменения финансового положения и без запаздывания принимать необходимые решения по стабилизации экономического положения предприятия.
Многие аспекты теоретической и практической проработки вопросов оперативного экономического анализа рассмотрены в трудах ряда российских ученых: А.П. Бархатова, М.И. Баканова, И.Н. Герчиковой, В.В. Глухова, А.Л. Градова, В.В. Ковалева, М.Н. Крейниной, М.Д. Медникова, Л.В. Поповой, Е.С. Стояновой, А.Д. Шеремета и др.
Значительный вклад в исследования в области оперативного анализа и оперативного контроля внесли зарубежные экономисты, аналитики: И. Ансоффа, Д. Риса, П. Уилсона, Д. Шима, Д. Штайнхоффа и др.
Целью контрольной работы является рассмотрение основ оперативного анализа.
Для достижения сформулированной цели были поставлены и решены следующие задачи:
-предложить и обосновать определение оперативного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
-обосновать состав задач оперативного экономического анализа, решение которых обеспечит преодоление основных экономических проблем предприятий;
-исследовать особенности оперативного экономического анализа и контроля хозяйственной деятельности на современном российском малом предприятии;
-обосновать специфику применения методик и моделей оперативного экономического анализа с учетом отраслевых и других производственных особенностей предприятий;
-разработать методики подготовки данных оперативного управленческого учета для последующего планирования при решении задач оперативного экономического анализа;
-предложить к внедрению методики оперативного экономического анализа доступные современным малым и средним предприятиям.
Объект исследования – оперативный анализ.
Предмет исследования – ООО «Конди».
Не нашли готовую?