Cодержание
Введение...3
1.Определение развивающей экологической среды...4
2.Характеристика элементов и пространств экологической среды ДОУ...12
3.Роль экологической среды в экологическом образовании дошкольников...15
Список использованной литературы...17
Введение
В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земля. Первостепенное значение при этом должно придаваться экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста.
Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней.
Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. Однако, чтобы предметный материал, который дается детям в свободное пользование, стал стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности дошкольников, у них должен быть сформирован минимум знаний и способов действий, на которые можно опереться.
В детском саду экологически развивающая среда может быть организована как традиционный Уголок природы, Лаборатория природы или Комната природы.
Целью контрольной работы является рассмотрение экологической среды ДОУ.
Цель определила решение следующих задач:
1.Дать определение развивающей экологической среды.
2.Охарактеризовать элементы и пространства экологической среды ДОУ.
3.Показать роль экологической среды в экологическом образовании дошкольников.
Не нашли готовую?