Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Теория и методика экологического образования дошкольников.Вариант 3

Артикул:  07920
Предмет:  Экология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


1.Дайте определение понятиям «Элементарная поисковая деятельность», «цикл наблюдений»

2.Решите тест.

1.Выбрать правильный ответ.

Программы, которые включают одно или несколько направлений развития ребенка называются:

А. министерскими

Б. комплексными

В. парциальными

2.Выбрать правильный ответ:

К какому типу относятся занятия, которые строятся на разнообразных конкретных знаниях, полученных детьми во время наблюдений за объектами природы, на которых педагог дополняет знания детей (по Николаевой С.Н)

А. ознакомительный тип

Б. углубленно-познавательный тип

В. обобщающий тип.

3.Дополнить фразу Концепция  это 

4.Выбрать правильный ответ:

В процессе ознакомления детей с природой наибольший интерес дети проявляют  к:

А. животным

Б. растениям.

В. объектам неживой природы.

5.Выбрать правильный ответ:

«Последовательное описание всех частей занятия, диалогов с игрушками, вопросов к детям и заданий для них и т.д – это:

А. организационный момент.

Б. ход занятия

В. итог занятия

3.Изучите концепцию экологического воспитания детей дошкольного возврата С.Н. Николаевой (в кн. Н.С.Н. Николаевой «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999 с.153-165) и проанализируйте её по вопросам на стр.12

4.Изучите тему «Современные программы экологического образования дошкольников» и составьте таблицу «Сравнительный анализ программ экологического образования»

Показатели

«Мы» Кондратьева Н.Н и др.

«От рождения до школы» (раздел «Экологическое воспитание» под ред. Вераксы Н.Е и др.

Цель и задачи программы

 

 

Возраст детей

 

 

Структура программы

 

 

Содержание

 

 

Методы и приёмы

 

 

5.Составить конспект непосредственно-образовательной деятельности (занятия) по ознакомлению с экосистемами в любой возрастной группе (по выбору) по схеме (см. Приложение № 1)

6.Спроектируйте план кратковременного наблюдения на прогулке за насекомыми в средней группе ДОУ по схеме (см.Приложение 2)

...
...

Способы оплаты: