Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Теория и методика экологического образования дошкольников. Вариант 1

Артикул:  09918
Предмет:  Экология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Cодержание

Задание 1…3

Задание 2…5

Задание 3…7

Задание 4…17

Задание 5…21

Задание 6…26

Список использованной литературы…28

1.Дайте определение понятиям «Наблюдение», «Цель экологического образования».

2.Решите тест

1.Выбрать правильный ответ:

Какие методы экологического воспитания преобладают в первично-ознакомительном типе занятий (По Николаевой С.Н.)

а.практические;

б.словесные;

в.наглядные.

2.Выбрать правильный  ответ:

Опыт – это

а.наблюдение, проводимое в специально созданных условиях;

б.воссоздающее наблюдение;

в.кратковременное наблюдение.

 3.Выбрать правильный ответ:

Комплексное занятие – это

а.занятие, которое раскрывает несколько тем, решая одну задачу развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности;

б.занятие, которое в рамках одной темы, решают разные задачи развития и воспитания детей, и строится на разных видах деятельности;

в.занятие, которое раскрывает одну тему, решая задачи развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности.

4.Выбрать правильный ответ:

В каких возрастных группах проводятся природоохранные акции

а.в младшей;

б.в средней;

в.в старших

5.Назовите автора программы экологического воспитания дошкольников «Юный эколог»

а.С.Н. Николаева;

б.А.М.Федотова;

в.Л.С.Игнаткина.

3.Изучите концепцию экологического воспитания детей дошкольного возраста С.Н. Николаевой (в книге С.Н.Николаевой «Методика экологического воспитания дошкольников», М.:1999 с.153- 165) и проанализируйте ее по вопросам.

Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.

4.Изучите тему «Современные программы экологического образования дошкольников» и составьте таблицу «Сравнительный анализ программ экологического образования»:

5.Составить конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) с использованием моделирования в любой возрастной группе (по выбору) по схеме (см. Приложение № 1)

6.Спроектируйте план кратковременного наблюдения на прогулке за объектом неживой  природы в старшей группе ДОУ в зимний период по схеме (см. Приложение № 2).

...
...

Способы оплаты: