Содержание
Введение….3
1.Виды писем…4
2.Требования к оформлению писем….9
Заключение…17
Список использованной литературы…18
Введение
Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Оно служит средством общения с учреждениями, частными лицами, позволяет сообщать различие сведения, уведомлять о событиях.
Письмо используют в том случае, когда невозможно решить вопрос другими средствами (личная беседа, телефонный разговор). Существует много видов писем: письма, содержащие просьбу, предложение, претензию, запрос, требующие ответа.
Есть письма, которые содержат извещение, информацию, отказ, напоминание и не требуют ответа.
Деловые письма представляют собой официальную корреспонденцию и применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой и коммерческой деятельности.
Деловое письмо выступает как способ общения отправителя и получателя, и от качества его подготовки и его выполнения зависит уровень общения, способности к достижению обоюдоприемлемых результатов.
Традиционный вид деловой коммуникации — письмо, несмотря на развитие радио--телефонной и телексной связи, остается одним из важнейших средств делового общения. Письмо — самый распространенный способ обмена информацией, оно объединяет огромную группу самых различных по содержанию документов, выделяемых по способу передачи текста (по почте). Письма составляют большую часть входящих и исходящих документов любого учреждения и имеют множество разновидностей.
Цель работы – рассмотреть виды писем и требования к их оформлению.
Не нашли готовую?