Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Решение 21 задачи по бухучёту

Артикул:  02042
Предмет:  Бухгалтерский учёт
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Тема «Учет материалов»

Задание 1 (покупка канцтоваров)

 ЗАО "Актив" приобрело для сотрудников администрации канцтовары на общую сумму 11 800 руб. (в том числе НДС - 1 800 руб.). Канцтовары переданы в бухгалтерию. 

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции. 

Задание 2 (оценка материалов при их выбытии)

Ремонтная организация купила кирпич марки М-150 для выполнения ремонтных работ. Кирпич покупался тремя партиями по 10 000 шт. в каждой.

Первая партия приобретена 1 января 2001 года по цене 42 000 руб. (в том числе НДС - 7 000 руб.). Вторая - 3 февраля 2001 года по цене 44 000 руб. (в том числе НДС - 7 333 руб.). Третья - 2 марта 2001 года по цене 47 000 руб. (в том числе НДС - 7 833 руб.).

На выполнение ремонтных работ было списано 25 000 шт. кирпича. Работы выполнялись в марте 2001 года.

Требуется: 1) отразить на синтетических счетах данные операции; 2) определить стоимость использованного кирпича двумя методами – ФИФО и по средней себестоимости. 

Задание 3 (продажа материалов)

У ОАО "Стройинвест" образовались излишки пиломатериалов, себестоимость которых составила 60 000 руб. Было принято решение продать пиломатериалы за 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.).

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции. 

Задание 4 (учет резерва под снижение стоимости материальных ценностей)

На балансе ОАО "Стройтрест" по состоянию на 31 декабря 2006 года числится 30000 шт. облицовочных кирпичей марки М-150. Фактическая себестоимость одного кирпича - 7 руб. 60 коп.

Таким образом, фактическая себестоимость партии кирпича марки М-150 составляет 228 000 руб. (30 000 шт. x 7,6 руб./шт.).

В течение года рыночные цены на кирпич этой марки устойчиво снижались.

Согласно официальной информации, полученной на ближайшей товарно-сырьевой бирже, рыночная стоимость одного кирпича марки М-150 по состоянию на 31 декабря 2003 года составила 4 руб. 20 коп. за штуку. 

Основываясь на этой информации, бухгалтер "Стройтреста" создал резерв под снижение стоимости материальных ценностей.

В январе 2007 года 20 000 шт. кирпичей было продано. Сумма ранее созданного резерва в части, относящейся к проданным материалам, списана.

Таким образом, фактическая себестоимость партии кирпича марки М-150 составляет 228 000 руб. (30 000 шт. x 7,6 руб./шт.).

В течение года рыночные цены на кирпич этой марки устойчиво снижались.

Согласно официальной информации, полученной на ближайшей товарно-сырьевой бирже, рыночная стоимость одного кирпича марки М-150 по состоянию на 31 декабря 2003 года составила 4 руб. 20 коп. за штуку. Таким образом, рыночная стоимость партии кирпича марки М-150 составила 126 000 руб. (30 000 шт. x 4,2 руб./шт.).

Задание 5 (учет ТЗР)

 В марте 2007 года ЗАО "Актив" приобрело 1 000 кг цемента на общую сумму 11 800 руб. (в том числе НДС - 1 800 руб.). Расходы по доставке цемента на склад "Актива" составили 1 770 руб. (в том числе НДС - 270 руб.). В апреле 2007 года 500 кг цемента было отпущено в основное производство.

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции. 

Задание 6 (учет ТЗР, продажи материалов)

По состоянию на 1 апреля 2008 года в учете ООО "Авангард" числится:

 - 800 кг щебня (дебетовое сальдо по счету 10-1) на общую сумму 11 000 руб.;

 - транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением щебня (дебетовое сальдо по счету 10-10) на общую сумму 2400 руб.

 В апреле ООО "Авангард" приобрело щебень на общую сумму 23 600 руб. (в том числе НДС - 3 600 руб.). Расходы по доставке щебня на склад ООО "Авангард" составили 3 5400 руб. (в том числе НДС - 5400 руб.). 

 В апреле расход щебня составил:

 -в основном производстве - на общую сумму 3 000 руб.;

 -во вспомогательном производстве - на общую сумму 2 000 руб.

- щебень продан на сумму 3 500 руб. Выручка от продажи щебня составила 4720 руб., том числе НДС 18%.

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции. 

Задание 7 (учет материалов по учетным ценам)

Согласно учетной политике организация учитывает материалы по учетным ценам с использованием счетов 15 и 16.

На 1 января числилось в учете:

сальдо по счету 10, субсчет «Масленая краска» – 30 000 руб.;

дебетовое сальдо по счету 16 - 5 000 руб.

16 января ООО "Сатурн" получило на склад 100 банок масляной краски. Согласно учетной политике организации, материалы отражают по учетным ценам. Учетная цена 1 банки краски - 140 руб.

 18 января "Сатурн" получил счет-фактуру от поставщика краски. Согласно счету-фактуре, общая стоимость материалов составила 17 700 руб. (в том числе НДС - 2700 руб.). Кроме того, был получен счет-фактура от транспортной компании на оплату услуг по доставке краски на сумму 2360 руб. (в том числе НДС - 360 руб.).

В январе масленая краска была:

-отпущена в основное производство на сумму 4 000 руб. (учетная стоимость);

-отпущена на ремонт основного средства на сумму 500 руб. (учетная стоимость). Согласно учетной политике расходы на ремонт учитываются в составе расходов будущих периодов. 

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции.

Задание 8 (учет материалов по учетным ценам)

Условие задачи 7, но согласно счету-фактуре поставщика краски, общая стоимость материалов составила 11 800 руб. (в том числе НДС - 1800 руб.). Кроме того, был получен счет-фактура от транспортной компании на оплату услуг по доставке краски на сумму 590 руб. (в том числе НДС - 90 руб.).

В январе масленая краска была:

-отпущена в основное производство на сумму 4 000 руб. (учетная стоимость);

-продана на сумму 1500 руб. (учетная стоимость). 

Требуется: отразить на синтетических счетах данные операции. 

Тема «Учет основных средств» 

Задача 1.

ЗАО «Вариант» приобрело по договору купли-продажи легковой автомобиль. Согласно договору стоимость автомобиля - 118 000 руб. (в том числе НДС 18 000 руб.). За регистрацию автомобиля (проведение технического осмотра, получение свидетельства о регистрации транспортного средства и номерных знаков) было заплачено 700 руб.

Требуется: отразить в учете организации «Вариант» операции по приобретению легкового автомобиля.

Задача 2. 

ЗАО «Вариант» приобрело по договору купли-продажи персональный компьютер. В счете была обозначена стоимость составных частей компьютера:

1) системный блок - 11 800 руб. (в том числе НДС – 1800 руб.);

2) монитор - 4130 руб. (в том числе НДС - 630 руб.);

3) клавиатура - 300 руб. (в том числе НДС - 46 руб.);

4) мышь - 180 руб. (в том числе НДС - 28 руб.).

Составные части компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) могут функционировать только в составе единого комплекса. 

Доставку компьютера (300 руб., в том числе НДС - 46 руб.) ЗАО «Вариант» дополнительно оплатил наличными из кассы через подотчетное лицо.

Требуется: отразить в учете организации «Вариант» операции по приобретению компьютера.

Задача 3. 

ЗАО «Вариант» продает принадлежащий ему грузовой автомобиль за 118 000 руб. (в том числе НДС 18 000 руб). Первоначальная стоимость автомобиля - 118 000 руб., сумма начисленной амортизации к моменту продажи - 40 000 руб. Расходы по снятию автомобиля с учета составили 1 000 руб.

Требуется: отразить в учете организации «Вариант» данные операции.

Задача 4. 

На балансе ЗАО «Вариант» числился станок первоначальной стоимостью 360 000 руб. В апреле 2003 года станок был демонтирован и списан. На момент списания станка по нему была начислена амортизация в сумме 90 000 руб. Расходы по демонтажу станка составили 20 000 руб. Демонтаж был произведен ремонтным цехом ЗАО «Вариант».

После демонтажа и разборки станка были получены материалы и запасные части, пригодные для дальнейшего использования. Рыночная стоимость материалов - 50 000 руб.

Требуется: отразить в учете организации «Вариант» данные операции.

Задача 5. 

ЗАО «Вариант» является одним из учредителей ОАО «Самоцветы» В качестве вклада в уставный капитал ОАО «Самоцветы» «Вариант», по согласованию с другими учредителями, передал технологическое оборудование. Согласованная стоимость этого оборудования, подтвержденная независимым оценщиком, составила 25 000 руб. Расходы по доставке оборудования составили 1 180 руб. (в том числе НДС 180 руб.). Оборудование готово к использованию, поэтому расходы на монтаж не предусмотрены.

Требуется: отразить в учете ОАО «Самоцветы» данные операции.

Задача 6. 

ЗАО «Вариант» произвело текущий ремонт станка. Расходы на ремонт составили:

1) заработная плата рабочих – 1 000 руб.;

2) единый социальный налог, начисленный с заработной платы рабочих - 260 руб.;

4) стоимость покупных деталей - 1500 руб., в том числе НДС - 229 руб.

Требуется: отразить в учете ЗАО «Вариант» данные операции.

Задача 7. 

ЗАО «Вариант» решило улучшить технические характеристики компьютера, заменив процессор на более мощный и установив CD-дисковод. Стоимость работ (с учетом стоимости новых деталей) составила 10 200 руб. (в том числе НДС - 1 556 руб.).

Требуется: отразить в учете ЗАО «Вариант» данные операции.

Тема «Учет затрат»

Задача 1

Мебельная фабрика выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов.

На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100 000 руб., столов - 180 000 руб.

Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60 000 руб., столов - 100 000 руб.

Расходы обслуживающего производства организации, связанные с выпуском продукции (обеспечение производства электроэнергией, водой, отоплением и т.д.), составили 150 000 руб.

В учетной политике организации закреплено что, расходы по производству различных видов мебели учитываются на разных субсчетах счета 20 «Основное производство»:

20-1 «Затраты на производство стульев»;

20-2 «Затраты на производство столов».

Согласно учетной политике расходы, связанные с выпуском разных видов мебели, которые нельзя распределить напрямую, распределяются пропорционально прямым затратам на производство конкретных изделий.

Требуется: 

1) отразить в учете организации прямые расходы, связанных с выпуском различных видов продукции;

2) отразить в учете организации расходы обслуживающего производства, связанные с выпуском продукции;

3) определить общую сумму расходов, связанных с выпуском различных видов продукции;

Задача 2

В цехе завода «Вариант» выявлен брак детали, допущенный работником цеха. Брак оказался неисправимым.

Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составила 378 руб.

С виновника брака было удержано 140 руб. Стоимость оприходованных возвратных отходов составила 50 руб.

Требуется: отразить в учете организации операции по отражению фактической себестоимости окончательного брака, суммы, причитающейся к у держанию с работника, суммы возвратных отходов, суммы потерь от окончательного брака в затратах основного производства.

Задача 3

Затраты мебельной фабрики на производство мебели за отчетный период составили 230 000 руб. (в том числе стоимость материалов - 180 000 руб., заработная плата работников и отчисления на социальное страхование - 50 000 руб.).

Остатки материалов, списанных на изготовление мебели, но не использованных в процессе производства, на сумму 15 000 руб. были переработаны в плинтусы, необходимые для ремонта производственного помещения. 

Готовая продукция учитывается по фактической себестоимости.

Требуется: отразить в учете мебельной фабрики операции по определению себестоимости готовой продукции

Задача 4

Организация выполняет ремонтные работы. Выручка от выполнения работ составила 120 000 руб. (в том числе НДС18%). Расходы, связанные с выполнением работ, составили 60 000 руб. 

Требуется: отразить в учете организации операции по выполнению и реализации ремонтных работ.

Задача 7

В январе 2003 года ООО «Вариант» заключило договор с ежемесячным журналом «Товары» на размещение рекламы своей продукции в каждом номере журнала. В течение года должны будут опубликовать 12 рекламных объявлений ООО «Вариант» размером 1/16 журнальной полосы. Стоимость одного объявления - 5 000 руб.

Согласно счету, выставленному журналом, общая стоимость рекламы составила 60 000 руб. (НДС не облагается). ООО «Вариант» полностью оплатил счет в январе.

Требуется: отразить в учете ООО «Вариант» операции по размещению рекламы.

Задача 8

В январе 2003 года ООО «Вариант» поместило рекламу своей продукции размером в журнальную полосу в ежегодном каталоге «Товары». Стоимость рекламы составила 60 000 руб.

Счет, выставленный журналом в январе ООО «Вариант» полностью оплатил.

Действие данной рекламы рассчитано на длительный период, а к моменту оплаты рекламные услуги были фактически оказаны.

Требуется: отразить в учете ООО «Вариант» операции по размещению рекламы.

...
...

Способы оплаты: