Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант-8. Кейс. Чтобы оптимизировать затраты на топливо, авиаперевозчик привлек в союзники попутный ветер

Артикул:  06278
Предмет:  Антикризисное управление
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  260   руб.

Краткое описание


Содержание

1. Кейс. Чтобы оптимизировать затраты на топливо, авиаперевозчик привлек в союзники попутный ветер…3

2. Тест…9

Список литературы…12

1. Кейс. Чтобы оптимизировать затраты на топливо, авиаперевозчик привлек в союзники попутный ветер

Группа компаний «Волга-Днепр» занимает более 50% мирового рынка негабаритных крупнотоннажных авиаперевозок благодаря наличию в парке 10 самолетов Ан-124-100 («Руслан») грузоподъемностью 120 тонн. Так что заказы на чартерные перевозки есть всегда. Однако на регулярных транзитных рейсах (Юго-Восточная Азия - Европа) выручка дочерней компании AirBridgeCargo в I квартале упала на 5-7%. Здесь используются Boeing-747. «Они дороже «Русланов» в среднем на 60-70%. Машина должна находиться в воздухе минимум 12 часов в день, чтобы окупиться», - поясняет старший вице-президент «Волги-Днепр» Сергей Шкляник. Но из-за кризиса спрос на грузоперевозки упал. Для поддержания приемлемого уровня рентабельности компания с сентября стала более тщательно оптимизировать издержки. 

$600 млн., более половины затрат приходится на топливо. За счет специальных приемов «Волга-Днепр» стала снижать объемы потребления авиакеросина и пытаться влиять на его цену. «Такие меры авиаторам известны, но при хорошем рынке они обычно отходят на второй план», - объясняет Сергей Шкляник. Прежде всего, пересмотрели и отношения с заправщиками в европейских аэропортах. «Есть резон заключить договор с одной топливо-заправочной компанией, которая присутствует в каждом из них. За счет закупок масштабно¬го объема можно договариваться о скидках», - поясняет Сергей Шкляник.

Затем принялись жестче контролировать фактические остатки топлива. «Мы провели ревизию и поняли: в некоторых случаях можно снизить потребление на 5-10%», - рассказывает топ-менеджер. «Поработали с пилотами, которые иногда оставляют больше топлива, чем записано в флайт-плане. Только за счет этого удалось снизить потребление примерно на 1,5%, - удовлетворенно заявляет Сергей Шкляник. - Без ущерба для безопасности полетов».

Увлекшись работой над издержками, компания обратила внимание на мелочи. «Можно менять высоту полета в рамках допущенного эшелона. Так, чтобы самолет летел по ветру. Ведь на разной высоте он дует в противоположных направлениях. В определенных случаях можно спрямлять траекторию полета», - вводит в авиационную специфику Сергей Шкляник. В совокупности меры позволят «Волге-Днепр» экономить на топливе до $6 млн. в год.

Данные  для SWOT-анализа

Strengths (сильные стороны)

Weaknesses (слабые стороны)

1. Уникальный парк грузовых самолетов (10 Ан-124 «Руслан»)

2. Долгосрочные контакты с глобальными ТНК

1. Принадлежность к российской юрисдикции

2. Наличие Boeing в парке оправдывается только при ежедневной 12-часовой эксплуатации

3. Слаборазвитая аэропортовая инфраструктура в России

Opportunities (возможности)

Threats (риски и угрозы)

1. Низкий уровень конкуренции на внутреннем рынке

2. Оказание полного комплекса логистических услуг

3. Участие в работе по модификации отечественных грузовых судов (Ан-124, Ил-76)

1. Ухудшение состояния мировой экономики

2. Потеря доли рынка в результате отмены в 2014 году роялти для иностранцев за пролет над территорией России

 

Вопросы к кейсу:

1.Какие решения оказались ключевым звеном, позволившим начать выход из кризиса?

2.Используя перечень сильных  и слабых сторон, возможностей и угроз  провидите SWOT анализ компании и разработайте ее антикризисную стратегию.

2. Тест

1. На какой срок назначается внешний управляющий?

1) 6 месяцев.  

2) 12 месяцев. 

3) 1.5 года. 

4) 2 года.

2. К процедурам банкротства относятся:

1) финансовое оздоровление;

2) соглашение с кредиторами;

3) конкурсное производство.

3. В качестве мотивов слияния выступают:

1) диверсификация капитала (производства);

2) увеличение количества рабочих мест;

3) уничтожение конкурента.

4. Арбитражный управляющий утверждается:

1) арбитражным судом;

2) конкурсными кредиторами;

3) собрание кредиторов.

5. Дело о банкротстве прекращается, если:

1) восстановлена платежеспособность должника;

2) заключено мировое соглашение;

3) завершено конкурсное производство;

4) проведена реструктуризация предприятия.

6. Сущность антикризисного управления:

1) кризисы можно предвидеть, ожидать и предотвращать;

2) кризисы можно игнорировать;

3) к возникновению кризиса невозможно подготовиться;

4) любой кризис способен привести к банкротству предприятий (организаций).

7. В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» дела о банкротстве рассматриваются:

1) третейским судом;

2) судом общей юрисдикции;

3) арбитражным судом.

8. Внешнее управление вводится с целью:

1) выполнить обязательства перед бюджетом;

2) выполнить требования граждан, перед которыми должник не¬ несет ответственность за вред их жизни или здоровья;

3) восстановить платежеспособность предприятия для продолже¬ния его деятельности;

4) ликвидировать предприятие.

9. Заведомо ложное объявление предприятием о своей несостоятельности с целью введения в заблуждение кредиторов для получения у них отсрочки или рассрочки причитающихся кредиторам платежей или скидок с долгов – это банкротство:

1) злостное;

2) фиктивное;

3) преднамеренное.

10. Для проведения процедуры наблюдения арбитражный суд назначает:

1) конкурсного управляющего;

2) внешнего управляющего;

3) временного управляющего;

4) административного управляющего.

...
...

Способы оплаты: