Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегия и тактика антикризисного управления на примере ООО "Импульс"

Артикул:  00104
Предмет:  Антикризисное управление
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  750   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ДО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
2 ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3 СОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА
4 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Анализ жизнеспособности и логика антикризисного управления выявили много общего в разработке мер по выводу из кризиса предприятий разных отраслей. 
В данной работе на примере ООО «Импульс» проведем диагностику банкротства и анализ жизнеспособности предприятия в разрезе функциональных подсистем – маркетинг, производство, кадры и финансы; сформулируем приоритетные направления дальнейшего развития предприятия и предложим действия, которые необходимо предпринять для восстановления предприятия из состояния кризиса.

1  ПРЕДПРИЯТИЕ ДО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

ООО «Импульс» г. Челябинска с момента основания в 1992 году занимается продвижением на рынок самого современного оборудования для бытовых и промышленных систем отопления, водоснабжения, автоматизации и диспетчеризации инженерных систем.
Юридический адрес предприятия:  454092, ул. Артиллерийская, д. 124.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятие ООО «Импульс» по результатам проведенного аналитического исследования не обладает платежеспособностью, финансовой устойчивостью, вероятность банкротства предприятия достаточно высока.
В процессе анализа выявлены факторы несостоятельности в разрезе четырех функциональных подсистем: маркетинг, производство, кадры, финансы. Все факторы несостоятельности или слабые стороны предприятия сведены в таблице 4.3.
На основании этой информации был сформулирован стратегический план предприятия - расширить ассортимент выпускаемой продукции, повысив качество продукции и занять нишу на  рынке г. Челябинска и Челябинской области.
Для осуществления данного плана предприятие должно изменить стереотипы консервативного управления и перейти на более прогрессивные методы управления, связанные с преобразованиями во всех направлениях деятельности предприятия.
С точки зрения маркетинга предприятию рекомендуется воспользоваться стратегией развития рынка, дабы усилить свои позиции на конкурентном рынке.
В производственной деятельности необходимо обратить внимание на расширение номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции, а также на усиление конкурентоспособности за счет повышения качества. Для этого необходимо постоянно проводить мониторинг качества и своевременно реагировать на негативные изменения, происходящие в производстве.
Кадровая составляющая антикризисного управления должна в первую очередь ориентироваться на внедрение новых прогрессивных методов управления, необходимых для повышения отдачи от каждого работника, а изменение организационной структуры будет способствовать сокращению затрат на управление.
Финансовая стратегия, направленная на улучшение системы учета и контроля издержек, поможет предприятию выявить внутренние резервы, снизить себестоимость за счет изменения соотношения постоянных и переменных затрат, повысить конкурентоспособность за счет изменения ценовых стратегий.
Таким образом, используя внутрихозяйственные резервы и применяя указанные стратегии в разрезе четырех функциональных направлений деятельности, предприятие ООО «Импульс» сможет не только восстановить свою платежеспособность, но и выйти на новый, более качественный виток своего развития.

Список литературы - 12.
...
...

Способы оплаты: