Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тест по философии. Тема 2 - Древнеиндийская и древнекитайская философия. Вариант 2

Артикул:  11840
Предмет:  Философия
Вид работы:  Готовые решенные тесты
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  3  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


Тест по философии 

Тема № 2

Вариант 2

Тема 2. Древнеиндийская и древнекитайская философия

Древнеиндийская и древнекитайская философия

2 – вариант

Ответ:

1. Сиддхарта Гаутама Шакьямуни – создатель:

1)       конфуцианства;

2)       буддизма;

3)       мусульманства;

4)       йоги.

 

 

2. «Теория недеяния» – основной принцип:

1)       даосизма;

2)       буддизма;

3)       конфуцианства;

4)       моизма.

 

 

3. Впервые изречение «Не делай другому того, что было бы неприятно тебе самому» прозвучало в трудах:

1)       Толстого;

2)       Аристотеля;

3)       Конфуция;

4)       эпос «Махабхарата».

 

 

4. Путь постепенной трансформации сознания и психики человека, его перерождение или рождение в состоянии нирваны – это:

1)       «Восьмеричный путь»;

2)       «Срединный путь»;

3)       «Истинный путь»

4)       «путь Будды».

 

 

5. В V в. до н. э. существовало 100 философских школ:

1)       в Индии;

2)       в Египте;

3)       в Китае;

4)       в Греции.

 

 

6. Два духа – Инь и Ян – управляют:

1)       водой и землей;

2)       небом и землей;

3)       живой и неживой природой;

4)       водой и огнем.

 

 

7. Основоположник даосизма:

1)       Чжуан-цзы;

2)       Мо-цзы;

3)       Лао-цзы;

4)       Шан Ян.

 

 

8. Принуждение вместо убеждения в системе государственного управления – это один из принципов:

1)       даосизма;

2)       конфуцианства;

3)       моизма;

4)       легизма.

 

 

9. Образованность, просвещенность, духовность в сочетании с любовью к учению – это:

1)       принцип «ли»;

2)       принцип «вэнь»;

3)       принцип «недеяния»;

4)       принцип «чжун».

 

 

10. Восточная философия отличается от западной:

1)       приверженностью научной методологии;

2)       тесным взаимодействием с религией;

3)       обращением к общечеловеческим ценностям;

4)       большим вниманием к проблемам общества.

 

 

 

...
...

Способы оплаты: