Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Задачи по ценообразованию

Артикул:  05864
Предмет:  Ценообразование
Вид работы:  Готовые решения задач
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  6  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Задачи

1.Рассчитайте цену товара на момент поставки исходя из следующих условий. Цена товара на момент заключения договора поставки составила 1200 руб., доля заработной платы в цене товара на момент заключения договора составила 20%, доля сырья – 35%. Стоимость 1 кг. сырья на момент заключения договора – 300 руб., на момент исполнения договора – 450 руб., заработная плата на момент заключения договора – 2200 руб., на момент исполнения – 3300 руб.

2.Розничная цена единицы товара 10000 руб., торговая надбавка составляет 20%, ставка акциза — 30%, ставка НДС — 18%. Определить сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет производителем, и его долю в розничной цене.

 

Задачи

1.Определите возможное изменение выручки в результате повышения цены на 15%, если коэффициент эластичности спроса по цене данного товара равен 2,5.

2.Себестоимость выпуска товара равна 4 тыс. руб. за единицу, минимальная приемлемая для производителя рентабельность составляет 20%, ставка НДС — 18%, ставка акциза — 20%. Определите минимальную приемлемую отпускную цену товара.

3.Цена закупки равна 400 руб. Каков предельно допустимый процент надбавки и скидки в пользу торгового посредника, если максимально возможная розничная цена изделия составляет 575 руб.?

4.Определите:

1)оптовую цену предприятия;

2)прибыль предприятия в расчете на одно изделие. Исходные данные:

—розничная цена изделия — 300 руб.

—налог на добавленную стоимость — 40 руб.

—наценка посреднической организации — 50 руб.

—торговая скидка — 25% к розничной цене.

—полная себестоимость изделия — 90 руб.

 

Раздел: ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ.

1.Косметическая фирма осуществляет продажу своей продукции по каталогам на рынке покупателей со средним уровнем доходов. Доля переменных затрат составляет 30% к объему реализации продукции в стоимостном выражении. Фирма предлагает скидку в 20% на 40% продукции. По оценкам специалистов это предложение вызовет рост объема продаж продукции со скидкой на 35% и продукции без скидки на 10%. Оцените финансовые последствия данного предложения. Как изменится прибыль фирмы? Будет ли данное решение выгодным?

2.Из символа относительно высокого социального положения сотовые телефоны в Мексике уверенно превращаются в средства связи наименее обеспеченных слоев населения. В стране с населением 102 млн человек зарегистрировано 26 млн номеров сотовой связи. Многие мексиканцы признаются, что первый в их доме собственный телефон был именно сотовый. Какую стратегию ценообразования, на ваш взгляд, избрали фирмы, действующие на мексиканском рынке сотовой связи? На какой стадии жизненного цикла товара подобная стратегия может быть наиболее успешной?

...
...

Способы оплаты: