Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Задача. Пробег по парку

Артикул:  02280
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые решения задач
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  120   руб.

Краткое описание


I. Дано: В базовом периоде технико-эксплуатационные показатели:

1. Общий пробег по парку, км — 1 023 000.

2. Объем перевозок, м3 — 23 705.

3. Грузооборот, м3*км — 687 445.

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию a=0,8 

 ( ).

 5. Число автомобилей в парке, ед. — 21.

6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих — 8 часов.

II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:

1.Расход топлива:

1.Норма расхода на 100км, л — 34.

2.Цена 1 литра топлива, руб. — 6.

3.Транспортно-заготовительные расходы, % — 7%.

2. Смазочные материалы:

1.Норма расхода на 100 л топлива, л — 0,4.

2.Цена 1 литра, руб. — 18.

3. Затраты на восстановление шин:

1.Число колес — 4.

2.Цена одной шины, руб. — 600.

3.Амортизационный пробег шины, тыс. км — 50.

4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 5-ти дневной рабочей недели.

1.Число водителей (все II класса) — 21.

2.Доплата за классность — 15%.

3.Доплата за перевозку вредных грузов, % — 20%.

4.Перевозка вредного груза каждым водителем, час. в году — 200.

5.Премии, % — 35.

6.Районный коэффициент, % — 15.

7.ЧТС водителя III класса, руб. — 11.

5. Продолжительность отпуска водителей:

1.Очередных (по каждому водителю) — 24 дня.

2.Прочих на всю численность водителей, дни — 18.

6. Отчисления на социальные нужды, 26%.

7. Амортизация подвижного состава.

1.Цена 1-го транспортного средства, тыс. руб. — 120.

2.Амортизационный пробег, тыс. км — 260.

8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт).

Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:

Вид воздействия

Материалы, руб.

Затраты, руб.

ЕО

4

ТО-1

9

ТО-2

12

ТР

16

25

9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из:

Наименование

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТР

а). Число воздействий на 1 а/м

13

3

?

1

б) Трудоемкость 1-го воздействия, час

7

12

0,4

28

10. 

1)ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, руб. — 9.

2)Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,4.

3)Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50%.

4)Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, час — 60.

5)Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни — 26.

6)Районный коэффициент, % — 15.

7)Отчисления на соц. нужды, % — 26%.

Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0).

Вид оборудования

Срок службы

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Коэффициент износа, %

1

15

350

60

2

10

210

20

3

11

290

40

4

22

420

30

5

24

110

15 

12. Накладные расходы составляют 250% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 250% от основной заработной платы водителей за отчетный год.

III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 13, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде. 

Определить:

1)Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год.

2)Себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период.

3)Изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 90 тыс. руб. с годовой нормой амортизации 10 %.

4)Суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации.

5)Себестоимость 1 м3 перевозок в плановом периоде.

6)Экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период=5 лет): 1) методом ЧПС (целевая норма доходности=10%); 2) методом ВНД.

...
...

Способы оплаты: