Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экзаменационные вопросы по педагогике (68 шт)

Артикул:  04020
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


1.Педагогика как наука, ее функции, задачи, предмет, объект.

2.Основные категории педагогической науки.

3.Педагогика в системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками.

4.Структура педагогической науки.

5.Методология и методы научно-педагогического исследования.

6.Характер и цель воспитания в первобытном обществе.

7.Характер и цель воспитания в Древнем мире (Греция/ Рим ).

8.Характер и цель воспитания в эпоху Средневековья.

9.Характер и цель воспитания в новое и новейшее время.

10.Педагогическая система Я.А.Коменского.

11.Основные этапы формирования педагогической мысли.

12.Вклад белорусского народа в развитие педагогической науки.

13.Педагогическая система К.Д.Ушинского.

14.Целостный педагогический процесс, его сущность и структура.

15.Диагностика в целостном педагогическом процессе.

16.Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.

17.Основные тенденции развития системы образования в мире.

18.Современная система образования в Российской Федерации / Республике Беларусь / (на выбор): структура и принципы.

19.Актуальные проблемы развития педагогической теории на современном этапе.

20.Человек как субъект воспитания.

21.Биологическое и социальное в развитии человека, основные факторы.

22.Движущие силы и основные закономерности развития человека.

23.Профессиональная деятельность педагога.

24.Педагогическое общение.

25.Ступени профессионального роста педагога.

26.Педагогическая культура.

27.Дидактика, ее основные категории, связь с другими науками.

28.Предмет дидактики, его сущность и структура.

29.Система принципов обучения: традиции и новации.

30.Закономерности обучения, их характеристика.

31.Цели обучения, их характеристика.

32.Содержание обучения и образования.

33.Средства обучения, их характеристика.

34.Методы обучения, их классификация.

35.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, их характеристика.

36.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, их характеристика.

37.Методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности, их характеристика.

38.Формы обучения, их характеристика.

39.Урок его типология и структура.

40.Современные образовательные технологии ( 2-3 на выбор ): сущность и значение.

41.Теория воспитания, ее основные категории, функции, задачи.

42.Предмет теории воспитания, его сущность и структура.

43.Сравнительная характеристика процессов воспитания и обучения.

44.Противоречия процесса воспитания и его основные закономерности.

45.Система принципов воспитания.

46.Цель и задачи воспитания, их характеристика.

47.Воспитание умственной культуры.

48.Воспитание нравственной культуры.

49.Воспитание трудовой культуры.

50.Воспитание физической культуры.

51.Воспитание эстетической культуры.

52.Воспитание политической и правовой культуры.

53.Воспитание экологической культуры.

54.Воспитание личности в коллективе. Воспитательный коллектив, стадии развития.

55.Семейное воспитание: сущность, содержание, принципы.

56.Методы и средства воспитания, их характеристика.

57.Методы формирования сознания, их характеристика.

58.Методы организации деятельности и опыта поведения, их характеристика.

59.Методы стимулирования деятельности и поведения, их характеристика.

60.Народная педагогика и этнопедагогика.

61.Педагогический цикл самовоспитания.

62.Педагогические аспекты коррекционно-развивающей работы.

63.Педагогические аспекты самовоспитания.

64.Педагогический опыт и инновации.

65.Педагогическая помощь семье: содержание и формы.

66.Родительский авторитет и его роль в воспитании.

67.Педагогические идеи А.С. Макаренко.

68.Педагогические идеи В.А. Сухомлинского.

...
...

Способы оплаты: