Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экзаменационные вопросы по методике развития речи

Артикул:  04019
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


1.Роль родного языка в развитии личности ребёнка

2.Цели и задачи работы по речевому развитию дошкольников

3.Средства развития речи детей в детском саду

4.Общение взрослых и детей как ведущее средство развития речи

5.Обучение родной речи и языку на занятиях; особенности занятий по развитию речи

6.Методы и приёмы развития речи детей в детском саду

7.Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития

8.Методика развития речи  детей раннего возраста

9.Словарная работа в детском саду, её место в общей системе работы по развитию речи и её значение в развитии детей. Задачи и содержание работы.

10.Виды занятий по формированию словаря и ознакомлению детей с окружающим

11.Методика проведения занятий по рассматриванию предметов в разных возрастных группах

12.Роль дидактических игр и словарных упражнений в решении задач словарный работы

13. Составление и отгадывание загадок – одна из форм словарной работы в дошкольном учреждении.

14.Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей. Задачи работы по формированию ГСР

15.Пути формирования грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста

16.Методика формирования морфологической стороны речи у детей разных возрастных групп

17.Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных групп

18.Методика формирования синтаксической стороны речи детей разных возрастных групп

19. Понятие звуковой культуры речи, её значение для становления  личности ребёнка. Особенности усвоения дошкольного возраста звукопроизношения, словопроизношения и средств инновационной выразительности

20.Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи. Методика воспитания ЗКР в разных возрастных группах

21.Этапы обучения правильному звукопроизношению

22.Понятие связной речи, её значение для развития личности ребенка

23.Особенности развития связной речи на протяжении  дошкольного детства

24.Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах

25.Разговор воспитателя с детьми как метод формирования диалогической речи детей

26.Словесные поручения воспитателя, их роль в освоении детьми речевого этикета

27.Беседа как метод обучения диалогической речи. Воспитательно-образовательное значение беседы, её место среди других методов работы

28.Методика проведения бесед в разных возрастных группах

29.Методические приёмы обучения  рассказыванию

30. Пересказ литературных произведений, его значение в развитии детей. Методика обучения пересказу

31.Методика обучения рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах

32.Виды рассказов детей по картине. Структура и методика занятий

33.Методика рассказывания по серии сюжетных картин

34.Рассказы детей из опыта, их сущность и значение в развитии ребенка. Методика обучения

35.Творческие рассказы, их сущность и значение в развитии ребенка. Методика обучения

36.Роль детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка

37.Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой

38.Методика чтения и рассказывания художественного произведении на занятиях в разных возрастных группах

39.Ознакомление детей с поэзией в детском саду. Особенности заучивания стихов в разных возрастных группах

40.Воспитание читательских интересов у дошкольников. Уголок книги, его значение в развитии читательских интересов, требования к оформлению.

41.Методика проведения литературных утренников и викторин в разных возрастных группах

42. Сущность подготовки к обучению грамоте, её место в системе работы по развитию речи детей. Основные направления работы

43.Методика ознакомления детей с термином «слово»

44.Методика ознакомления детей со слоговым строением слова

45.Методика ознакомления детей со звуковой стороной слова

46.Методика ознакомления детей с предложением, его словарным составом

47.Теоретические основы планирования работы по речевому развитию дошкольников

48.Сущность диагностики речевого развития детей, ей задачи и значение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...
...

Способы оплаты: