Маркетинг (готовые ответы)
1.Маркетинг в управлении организацией: сущность, цели, функции.
2.Задачи маркетинга по повышению конкурентоспособности предприятия
3.Маркетинговые исследования: цели, этапы и основные направления.
4.Сегментация рынка как направление маркетинговой деятельности. Позиционирование продукта.
5.Продуктовая политика компании: концепция, атрибуты продукта, марки, упаковка, товарный ассортимент.
6.Концепция жизненного цикла товара (продукта). Влияние фазы жизненного цикла на стратегию компании на рынке.
7.Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности фирмы.
8.Управление ценой продукта. Выбор стратегий ценообразования.
9.Интегральные маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, взаимодействие с общественностью.
11.Маркетинг в системе стратегического планирования фирмы.
12.Актуальность изучения и применения маркетинга. Основные этапы становления и развития маркетинга (концепции) маркетинга
13.Товарная политика. Товародвижение в системе маркетинга.
14.Ценообразование в маркетинге. Факторы ценообразования. Ценовая политика. Принципы разработки, ее виды. Этапы процесса ценообразования. Методы ценообразования.
15.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития. Общая характеристика рекламы. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Планирование и бюджет рекламы.
16.Пропаганда и PR в маркетинге.
20.Товарно-знаковая символика. Упаковка товара.
17.Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии. Основные задачи и функции службы маркетинга.
18.Маркетинговый контроль.
19.Конкурентоспособность товара. Понятие и виды конкуренции.
Не нашли готовую?