Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Краткие ответы на вопросы по маркетингу

Артикул:  04351
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Раздел 1. Основы маркетинга

1.Эволюция концепций маркетинга. 

2.Понятие рынка. Его основные виды. Определение границ и емкости рынка. Конъюнктура рынка: основные показатели.

3.Маркетинговая  среда предприятия.

4.Мультиатрибутивная модель товара. Маркетинговая классификация товаров.

5.Критерии и принципы сегментирования рынка.

6.Деловой рынок и потребительское поведение на деловом рынке.

7.Удовлетворенность и лояльность потребителей: подходы к оценке и основные показатели. Методы формирования лояльности.

Раздел 2. Управление маркетингом

8.Сущность управления маркетингом. Управление деятельностью, функцией и спросом.

9.Современные направления и тенденции в развитии маркетинга. Особенности российского маркетинга.

10.План маркетинга: содержание, этапы разработки.

11.Разработка бюджета маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга.

12.Методики анализа маркетинговой среды: SWOT, STEP и GAP-анализ. 

13.Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка отличительных преимуществ.

14.Управление продвижением продукта. Выбор наиболее эффективных мероприятий.

15.Управление ценой продукта. Выбор стратегии ценообразования.

16.Факторы, влияющие на ценообразование. Методы формирования цен.

17. Управление распределением товаров и услуг, создание каналов распределения.

...
...

Способы оплаты: