Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экзаменационные вопросы по логопедии

Артикул:  07562
Предмет:  Логопедия
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Вопросы и ответы:

1.Предмет, объект, цели, задачи и актуальные проблемы логопедии.

2.Этиология нарушений речи.

3.Принципы и методы логопедического воздействия.

4.Анатомия органов речи: генераторный, энергетический и резонаторный отделы.

5.Физиология образования воздушной струи.

6.Физиология образования фонации.

7.Образование звуков речи.

8.Артикуляционная классификация гласных звуков.

9.Артикуляционная классификация согласных звуков.

10.Усвоение родного (русского) языка в процессе онтогенеза речи.

11.Принципы классификации речевых нарушений.

12.Понятие, причины, виды дислалии.

13.Нарушения звукопроизношения.

14.Методика логопедического воздействия при дислалии .

15.Методика проведения артикуляционной гимнастики.

16.Методика формирования воздушной струи.

17.Методика логопедической работы при шипящем сигматизме.

18.Методики логопедической работы при свистящем сигматизме.

19.Методики логопедической работы при ротацизме.

20.Методики логопедической работы при ламбдацизме.

23.Методики логопедической работы при нарушениях твердости и мягкости согласных звуков.

24.Методики логопедической работы при нарушениях звонкости и глухости согласных.

25.Дислалия органическая (механическая). Причины. Комплексный характер преодоления.

26.Методика логопедической работы при органической (механической) дислалии.

27.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Характеристика группы детей дошкольного возраста

ФФНР.

28.Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при устранении речевых недостатков у детей с ФФНР.

29.Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.

30.Общее недоразвитие речи. Причины. Классификация ОНР по Р. Левиной.

31.Психолого-педагогическая характеристика детей с 1 уровнем речевого недоразвития.

32.Психолого-педагогическая характеристика детей со 2 уровнем речевого недоразвития.

33.Психолого-педагогическая характеристика детей с 3 уровнем речевого недоразвития.

34.Методика логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР.

35.Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при устранении речевых недостатков у детей с ОНР.

36.Ринолалия. Причины. Механизмы возникновения нарушений речи при ринолалии.

37.Формы ринолалии.

38.Психолого-педагогическая характеристика детей с ринолалией.

39.Влияние врожденных расщелин губы и неба на психофизиологическое развитие ребенка.

40.Методика логопедической работы при ринолалии (открытой и закрытой).

41.Методики логопедической работы с детьми с ринолалией А.Г. Ипполитовой, И.И. Ермаковой.

42.Методика развития подвижности мягкого неба при ринолалии в послеоперационный период.

43.Методика устранения назального оттенка речи при ринолалии в послеоперационный период.

44.Дизартрия. Причины. Механизмы возникновения нарушений речи при дизартрии.

45.Виды дизартрии. Структура дефекта при дизартрии.

46.Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией.

47.Методика коррекционно-педагогического воздействия при дизартрии.

48.Методика логопедического массажа.

49.Псевдобульбарная дизартрия и её стертая форма.

50.Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии.

51.Механизмы образования голоса. Этапы формирования голоса в норме.

52.Виды нарушений голоса и их причины. Влияние нарушений голоса на развитие личности ребенка.

53.Методы и приёмы коррекционно-педагогического воздействия при различных дефектах голосовой функции.

54.Профилактика нарушений голоса детей в условиях детского сада.

...
...

Способы оплаты: