Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка стратегии развития предпряития на примере Времена года (отчет по преддипломной практике)

Артикул:  07270
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  790   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……5
1 Анализ деятельности автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)...8
1.1.Общая характеристика автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)...8
1.2.Анализ технико-экономических показателей деятельности автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко) за 2011-2013 гг…14 
2.Анализ стратегии развития автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)..18
2.1.Стратегический анализ деятельности автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)...18
2.1.1.Анализ макро- и микросреды ...18
2.1.2.Анализ внутренней среды…21
2.2.3.SWOT-анализ…23
2.2.Анализ направлений развития автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)...27
Заключение...33
Список использованных источников ..35

Введение 

В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.

В условиях рыночной экономики, важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора экономической стратегии. По мере экономического реформирования и реструктуризации промышленных предприятий роль стратегического управления в руководстве отдельным предприятием и экономикой страны в целом значительно возрастает. В современных условиях каждое предприятие, руководствуясь действующими законодательными актами, регламентирующими правила ведения хозяйственной деятельности, и складывающейся на рынке конъюнктурой, самостоятельно принимает основополагающие долговременные стратегические решения. Стратегия – это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого фирма может противостоять изменяющимся условиям. Стратегия - это инструмент, который может помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, университету, потерявшему престиж, и т. д. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для промышленных предприятий, но и для предприятий малого торгового бизнеса.

Каждый из нас занимается стратегическим планированием, хотя, возможно, не называет так выполняемые собой действия, не использует ежедневно этого срока, который, по мнению многих, используют только менеджеры крупных корпораций. Решением стратегического характера является, например, выбор школы или направления обучения в университете. Чтобы принять правильное решение, мы должны хорошо знать свои возможности и ситуацию в нашем окружении (например, какого типа образование цениться и будет цениться в будущем на рынке труда). Мы оцениваем ситуацию в длинной, многолетней перспективе времени. Как правило, мы принимаем во внимание различные варианты и как итог выбираем лучший из них (например, один среди двух направлений обучения), принимая во внимание все хорошие и плохие стороны данной стратегии. Иногда такие решения мы принимаем в результате долгих размышлений и длительного анализа, а порой просто интуитивно, и все это принадлежит к стратегическим решениям.

Определение правильного стратегического курса является наиболее ответственным делом для предприятия, поскольку формирует приоритеты его деятельности на относительно долгосрочную перспективу. Поэтому менеджмента компании крайне важно подойти взвешенно к процессу разработки и реализации стратегии, учитывая много внутренних и внешних факторов и акцентировав внимание на ряде факторов. 

Цель преддипломной практики – разработать стратегии развития сети автомоек «Времена года».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-дать характеристику автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)

-провести анализ технико-экономических показателей деятельности автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко) за 2011-2013 гг. 

-провести стратегический анализ деятельности автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)

-провести анализ направлений развития автомоечного комплекса «Времена года» (ИП Савченко)

Преддипломная практика проводится с целью сбора материала для выполнения выпускной квалификационной работы, приобретения профессионального опыта, проверки готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

Основные задачи:

Задачами преддипломной практики являются:

•ознакомление с предприятием как объектом производственной практики;

•закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по управлению деятельностью реально функционирующего предприятия.

...
...

Способы оплаты: