Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Преддипломная практика на ООО "Дикси"

Артикул:  00390
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание отчета по преддипломной практике:

Введение...3

1.Общая характеристика ООО «Дикси-Челябинск»...5

2.Подразделения маркетинговой службы...7

3.Маркетинговое исследование на ООО «Дикси-Челябинск»...9

4.Оценка эффективности и предложения по улучшению эффективности...29

Список использованной литературы...32

Приложение...33

Введение

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна    обеспечивать    устойчивое, конкурентоспособное  положение того или  иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.                 

Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации, для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной  адаптации  производства  или  посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя.

Основной целью преддипломной практики является изучение мною маркетинговой деятельности в конкретных условиях на российском  торговом предприятии «Дикси-Челябинск».

Проведение преддипломной практики должно:

- научить    меня    понимать     маркетинговую деятельность;

- для этого мною будет проведено маркетинговое исследование;

- проведена оценка эффективности;

- сформулировать предложения по улучшению эффективности.

- заложить  основу  для  более  глубокого   понимания   основ маркетинговой деятельности.

 В ходе практики решаются следующие задачи:

1) Ознакомление с особенностями деятельности торгового предприятия, на котором я проходил практику;

2) Изучение маркетинговой деятельности;

3) Проведение маркетингового исследования;

4) Формирование предложений по улучшению эффективности предприятия.

Срок прохождения практики – с 1.03.2012 по 28.03.2012.

 1. Общая характеристика ООО «Дикси-Челябинск»

 В 1998 году был открыт первый в городе Челябинске Центр Оптовой Торговли «Юнилэнд». Он представлял собой большой магазин – около трех тысяч квадратных метров. Для покупателей предоставлялся свободный доступ к товару в торговом зале, возможность самостоятельно осматривать и отбирать без помощи продавца. Для удобства пополнения и для оптовых покупателей были сделаны паллетные ряды - большое количество товара в упаковке производителя хранилось на поддонах.

В Центре обслуживались розничные покупатели, которым при определенных условиях предоставлялась клубная карта постоянного клиента и возможность накопительной скидки. Все покупатели имели право на скидку на оптовую упаковку, которая для каждого товара определялась отдельно. Для оптовых клиентов были установлены отдельные узлы расчета и возможность наличной и безналичной оплаты товара.

Ассортимент насчитывал около 15 тысяч наименований и полностью удовлетворял потребности покупателей.

Центр торговли «Юнилэнд» успешно проработал 3,5 года. К этому времени в Челябинске существовало уже около десяти торгующих предприятий такой формы.

В конце 2001 года руководством компании было принято решение закрыть «Юнилэнд» и идти дальше – стать первыми в освоении другой формы торговли.

18 марта 2002 года открывается первый магазин «Дикси» из крупной розничной сети ООО «Дикси- Челябинск».

...
...

Способы оплаты: