Оглавление
Введение…3
1.Терминология: аутплейсмент, аутсорсинг, ассесмент. 5
2.Общее содержание практики:
2.1.История объекта, характеристика предприятия, сущность...6
2.2.Управленческая структура. Экономическая характеристика: выручка, товарооборот, средняя цена, ассортимент продукции, основные конкуренты, доля на рынке…10
2.3.Аудит и контроллинг персонала. Социально-демографические показатели (пол, стаж, образование), экономические показатели (зарплата), динамика персонала (коэффициент износа, текучесть, оборачиваемость и т.д)…16
2.4.Характеристика системы управленческого персонала…25
Заключение…32
Список использованной литературы…34
Введение
Актуальность.Современные кадровые технологии – это особая часть социальных технологий, без применения которых невозможно осуществлять современное управление в различных организациях и обеспечивать процессы преобразований, модернизации российского общества. В общетеоретическом понимании социальная технология – это набор последовательных приемов (действий, операций) воздействия на социальные свойства объекта управления для достижения им нового социального качества.
В практике управления организациями социальные технологии воспринимаются как инструмент эффективного использования человеческого ресурса, активизации реальных и потенциальных возможностей работников всех категорий – и исполнительского, и управленческого персонала.
В этом отношении они рассматриваются как кадровые технологии, или технологии управления персоналом (персонал-технологии).
В сети магазинов развитие кадровых технологий рассматривается как основа совершенствования социальных механизмов управления персоналом. Кадровым технологиям, сочетающим в себе управленческие и социальные функции, отводится роль обеспечения эффективности функционирования организации в целом и реализации ее целей и задач. Общее предназначение технологий управления персоналом – активное воздействие на кадровую среду организации с целью ее оптимизации, мобилизации профессиональных ресурсов, их развития и наиболее полного задействования, совершенствование системы внутри-организационных отношений, способствование личностному развитию сотрудников организации.
В кадровых технологиях, применяемых реализуются потенциальные возможности социальных механизмов управления персоналом, создавая тем самым базовую основу их практического использования и совершенствования, особенно в таких направлениях, как оценка персонала, отбор и подбор кандидатов на различные должности, работа с резервом управленческих кадров, планирование карьеры и др.
Сегодня в практике управления персоналом в сети магазинов применяются различные кадровые технологии, некоторые из которых уже стали привычными, другие же применяются в достаточно ограниченном масштабе. Существенное значение имеет то обстоятельство, что торговая отрасль имеет свои особенности, и формирование ее кадрового состава, всего комплекса кадрового обеспечения предполагает специфические задачи применения кадровых технологий.
Объект преддипломной практики - сеть магазинов Пиватория – розничная продажа разливного пива и закусок.
Предметом является современные кадровые технологии.
Целью преддипломной практики является анализ современных кадровых технологий и их применения в сети магазинов «Пиватория».
Цель определила решение следующих задач:
1.Привести терминологию: аутплейсмент, аутсорсинг, ассесмент.
2.Рассмотреть историю объекта, характеристику предприятия, сущность торговой деятельности организации.
3.Изучить управленческую структуру, привести экономическую характеристику: выручку, товарооборот, среднюю цена, ассортимент продукции, основных конкурентов, долю на рынке.
4.Охарактеризовать аудит и контроллинг персонала, а также социально-демографические показатели (пол, стаж, возраст, образование), динамику персонала (текучесть, оборачиваемость и т.д).
5.Охарактеризовать систему управленческого персонала. А также рассмотреть технологию отбора и найма персонала.
Не нашли готовую?