Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчёт по практике в Дикси-Челябинск

Артикул:  00561
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  85  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание практики:

1. Внешняя среда предприятия…3

2. Управление внутренней средой организации…15

3. Деловое и управленческое общение…36

4. Принятие управленческих решений…62

5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов…71

Список использованной литературы…85

 

2. Управление внутренней средой организации

В 1998 году был открыт первый в городе Челябинске Центр Оптовой Торговли «Юнилэнд». Он представлял собой большой магазин – около трех тысяч квадратных метров. Для покупателей предоставлялся свободный доступ к товару в торговом зале, возможность самостоятельно осматривать и отбирать без помощи продавца. Для удобства пополнения и для оптовых покупателей были сделаны паллетные ряды- большое количество товара в упаковке производителя хранилось на поддонах.

В Центре обслуживались розничные покупатели, которым при определенных условиях предоставлялась клубная карта постоянного клиента и возможность накопительной скидки. Все покупатели имели право на скидку на оптовую упаковку, которая для каждого товара определялась отдельно. Для оптовых клиентов были установлены отдельные узлы расчета и возможность наличной и безналичной оплаты товара.

Ассортимент насчитывал около 15 тысяч наименований и полностью удовлетворял потребности покупателей.

Центр торговли «Юнилэнд» успешно проработал 3,5 года. К этому времени в Челябинске существовало уже около десяти торгующих предприятий такой формы.

В конце 2001 года руководством компании было принято решение закрыть «Юнилэнд» и идти дальше – стать первыми в освоении другой формы торговли.

18 марта 2002 года открывается первый магазин «Дикси» из крупной розничной сети ООО «Дикси- Челябинск».

Это первая сеть магазинов – дискаунтеров в нашей области. Такие магазины работают по принципу- снижение затрат при всех технологических процессах , именно при этом условии возможно обеспечить максимально низкие цены на все продаваемые товары. Через два месяца последовали открытия следующих магазинов в разных районах города Челябинска появлялись магазины “Дикси”.

Рис.2. Матрица формулировок и распределение целей, стратегий и ответственности

В соответствии с полученными результатами в своей деятельности фирма «Дикси»  быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе.

Вообще для любого предприятия разработка и реализация целей будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформирует и стимулирует их осуществление во всей организации.

Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.

 
...
...

Способы оплаты: