Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по производственной практике на ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск»

Артикул:  11741
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «TREVELER’SCOFFE», ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРЭВЭЛЕРС КОФЕ ЧЕЛЯБИНСК»

1.1.Общая характеристика деятельности   ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск»….5

1.2.Организационно управленческие и финансово экономические показатели деятельности ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск…11

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 

2.1.Проблемы и перспективы развития ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск»…19

2.2.Рекомендации по совершенствованию деятельностиООО «Трэвэлерскофе»…23

Заключение...28

Список использованной литературы 

Приложения

В ведение

В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие ресторанного бизнеса. Этот процесс затрагивает почти каждого, поскольку потребителями ресторанных услуг в значительной степени являются все жители и гости города.

Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе или ресторане. Сотрудники многих организаций и предприятий пользуются услугами ресторанов, кафе, буфетов во время рабочего дня. В последние годы все большее количество людей выбирает в качестве проведения банкетов по случаю каких-либо торжественных мероприятий рестораны различного уровня и класса. 

Сейчас повсюду появляются новые предприятия питания различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического благополучия и огромными возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана

«Производство – сбыт – обращение – покупка – потребление» должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.

Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.

Для того чтобы добиться лидерства в конкурентной борьбе маркетингом необходимо управлять, то есть осуществлять в рамках маркетинга целенаправленное воздействие на рынок с целью продвижения своих товаров. Таким образом, проблема управления маркетингом не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться такое управление, будет зависеть, насколько само предприятие удовлетворяет требованиям рынка. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы практической работы.

Объектом исследования данной практической работы является деятельность предприятие общественного питания ООО «Трэвэлерс Кофе». Выбор объекта исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании. Предмет исследования работы – индустрия гостеприимства. 

Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие являются взаимосвязанными и играют равную роль в общественном питании.

Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания, приобретение профессиональных навыков работы в качестве менеджера. Задачи практики: выяснить основные цели и задачи деятельности ресторана; охарактеризовать организационно управленческая структуру организации; проанализировать основные технико-экономические показателей деятельности предприятия; проанализировать отдельные аспекты организации работы в кафе и организации обслуживания клиентов и обеспечения качества услуг в ресторане; рассмотреть основные аспекты менеджмента в кафе.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач: проанализировать деятельность предприятия общественного питания;рассмотреть маркетинговую деятельность ресторана, дать характеристику кофейни ООО «Трэвэлерс кофе», проанализировать экономические показатели его деятельности за последний год, его специфику, особенности клиентуры кофейни.

Цель и задачи исследования определили структуру работы. Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. Каждая глава содержит тематические подразделы. В заключении подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и рекомендации по улучшению управления маркетингом на предприятии общественного питания.

Источников базу исследования составили законы и нормативно правовые акты РФ, научные труды зарубежных и отечественных  авторов.

В первой главе проведен анализ деятельности ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск». Дается общая характеристика деятельности организации. Так же рассмотрены организационно управленческие и финансово экономические показатели деятельности ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск»

Во второй главе рассмотрены основные направления совершенствования деятельности организации. Подробно расписаны проблемы и перспективы развития ООО «Трэвэлерс кофе Челябинск»; даны рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Основной текст практической работы изложен в 30 страницах. В работе даны четыре таблицы и три рисунка.

...
...

Способы оплаты: